kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты индивидуальных занятий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему «Путешествие в страну Графо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуального занятия для ребёнка с ОВЗ по развитию мелкой моторики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты индивидуальных занятий в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему «Путешествие в страну Графо»»

Конспекты индивидуальных занятий

в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

на тему «Путешествие в страну Графо»

Возраст: старшая группа компенсирующей направленности

Цель: создать условия для запоминания и воспроизведения названий пальцев рук и понятий «плоскость листа», «точка», «линия», «трих», «вертикальное и горизонтальное расположение листа», «верх и низ» листа; развивать умение держать карандаш, обсудить с детьми особенности графических изображений, создать условия для обучения применению основных правил посадки за столом.

Методы и приёмы:

Слушание сказки, обыгрывание эпизодов, пальчиковая гимнастика.

Ход:

1.Организационный этап:

1.Слушание сказки про пальчики. Обыгрывание эпизодов с помощью колпачков на пальчиках. («Жили-были на одной поляне 5 братьев-пальчиков. Были они похи друг на друга. Большой пальчик был самым умным и серьёзным. Все его слушались и относились к нему с уважением. Указательный пальчик был сорванцом. Он всё время везде лез и попадал в неприятные ситуации. Средний пальчик был самым скромным. Безымянный пальчик был ворчуном и обидчивым, поэтому ему дали такое имя. А самым маленьким был мизинчик! Все его любили и когда он проходил мимо, говорили : «Какой красивый маленький пальчик!» А Мизинчик только вздыхал и мечтал поскорее подрасти.

-Как вы думаете, зачем нам нужны пальчики?

-Чем они нам помогают?

-Смогли бы мы без них обходиться?

-Чтобы ответить на этот вопрос, выполним упражнения и посмотрим, легко ли их выполнять без пальчиков?

Основная часть:

2.Упражнение со штампиками «Звёзды».

-Наступила ночь. Сделайте так, чтобы на небе зажглось как можно больше ярких звёзд.


3.Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик»


4. Упражнение «Пальцеход»:

-Домик зайчика находится наверху, на горке. Домик лисички внизу, под горкой. Они дружат и любят ходить друг к другу в гости!


5. «Нарисуй необычное животное!» (обведение ладони и рисование на её основе).


Заключительный этап:

А что мы делали сегодня для того, чтобы развить ваши пальцы?

Если вы не испытали никаких трудностей, то возьмите себе смеющегося смайлика, а если вы в чем-то испытали трудность, то возьмите улыбающегося смайлика.

- Максим, в чем ты испытала трудность?

Если все дети выберут смеющихся смайликов, то воспитатель задает вопросы:

- Что тебе было легче всего?

-Что, ты расскажешь дома родителям?

-Что тебе больше всего понравилось?

Организация перехода к другому виду деятельности:

На соседнем столе лежит изображение болота и кочек. Разложите кочки так, чтобы пальчики-человечки смогли добраться на другой берег.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Новикова Елена Викторовна

Дата: 31.12.2022

Номер свидетельства: 622129


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства