Конспект заняттия по рисованию в подготовительной группе "Вот и лето прошло"
Конспект заняттия по рисованию в подготовительной группе "Вот и лето прошло"
Рассмотреть иллюстрации о лете из серии «Времена года». Предложить нарисовать картинку про лето. Объяснить, как располагать изображения на широкой полосе: выше, ниже, ближе, дальше. Напомнить приемы рисования деревьев, цветов, кустарники. Вспомнить, как можно получить различные оттенки цветов на палитре: в основную краску добавить белый цвет и т.д. Поощрять в рисунках изображение труда людей летом: полив растений, сбор ягод, грибов и т.д. По окончании предложить детям выбрать самые интересные рисунки, а их авторам рассказать о том, что они нарисовали.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект заняттия по рисованию в подготовительной группе "Вот и лето прошло"»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА РИСОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Совершенствовать умение детей изображать в рисунке свои впечатления о лете, располагая изображение на широкой полосе, ближе, дальше, выше, ниже. Закреплять приемы работы кистью, красками. Вспомнить технику смешивание, осветление краски, путем добавления в основную белил. Развивать творческую фантазию детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа о том, как дети провели лето, что интересного узнали. Чтение стих. И.Сурикова «Лето», «Серенада кузнечиков», Т.Шорыгиной «Божья коровка». Рассматривание иллюстраций о лете, пение песен. МАТЕРИАЛ: Иллюстрации о лете для рассматривания. Акварель, гуашь, кисти толстые, тонкие, лист бумаги и ватмана, детям, плохо справляющимся – альбомный лист.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Чтение детьми стихотворений: «Что такое лето ? », А.С. Пушкина («Румяной зарею покрылся восток»), «Колокольчики мои» А.Толстого.
Рассмотреть иллюстрации о лете из серии «Времена года». Предложить нарисовать картинку про лето. Объяснить, как располагать изображения на широкой полосе: выше, ниже, ближе, дальше. Напомнить приемы рисования деревьев, цветов, кустарники. Вспомнить, как можно получить различные оттенки цветов на палитре: в основную краску добавить белый цвет и т.д. Поощрять в рисунках изображение труда людей летом: полив растений, сбор ягод, грибов и т.д. По окончании предложить детям выбрать самые интересные рисунки, а их авторам рассказать о том, что они нарисовали.