kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Скотч-арт»»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

с использованием нетрадиционной техники рисования

«Скотч-арт» (рисование цветным скотчем) «Полянка для бабочек»


Программное содержание:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование цветным скотчем»;

- обогащать представление детей о времени года лето;

- закрепить знание основных цветов (зеленый, синий);

- развивать цветовосприятие, тактильные ощущения;

- развивать мелкую моторику рук;

-создать условие для развития воображения и творческой самореализации.


Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о лете, предметных картинок из серии «бабочки», разучивание пальчиковой гимнастики «Бабочка».

Словарная работа: полянка.

Демонстрационный материал: магнитная доска: внизу доски наклеен скотч зеленого цвета – это полянка, вверху наклеен скотч синего цвета – это небо, корзина, бабочки на магнитах, цветы зеленого и синего цвета.

Раздаточный материал: белые листы бумаги формата А4, скотч зеленого и синего цвета, бабочки на двустороннем скотче.

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей, ребята, посмотрите какая красивая корзинка стоит у нас на подоконнике! Интересно, а что в ней лежит? Хотите посмотреть? Дети заглядывают в корзину. Ребята, кто это? (ответы детей). Правильно, молодцы – это бабочки. А какие они красивые, разноцветные, маленькие и большие. Ребята, давайте покажем бабочек, как мы умеем.

Пальчиковая игра:

Бабочка летала, бабочка порхала,

(скрестить прямые ладони тыльной стороной)

На полянке кружилась,

На цветок садилась.

(ладони плавно опускаются вниз, поднимаются вверх)


Ребята, а вы знаете, что бабочки любят летать на зеленых полянках? Возьмите себе бабочку, и давайте их из корзинки посадим на полянку. Где у нас полянка? Вот она (воспитатель показывает малышам магнитную доску, верх доски заклеен синим скотчем, низ - зеленым). Дети располагают бабочек внизу на зеленом скотче. Молодцы, как красиво у вас получилось. Ребята, подскажите мне, а что это вверху (воспитатель показывает на полоску синего цвета), как вы думаете? (ответы детей). Правильно, это небо. А какого цвета небо, Илья? (ответ ребенка). Молодец. Виола, повтори какого цвета небо? Умница – синее. Дети, давайте все вместе скажем какого цвета небо (хоровое проговаривание).

Ребята, посмотрите, а в корзинке еще остались бабочки. Мы можем «нарисовать» для них тоже полянки. Хотите? Тогда рассаживайтесь за стол, будем «рисовать».

Сначала мы с вами «нарисуем» небо. Какого цвета небо, ребята? (ответы детей). Правильно, молодцы небо – синее. Возьмите синий скотч, поворачивайте катушку, пока ноготок не споткнется, молодцы, нашли начало скотча. Теперь отматываем скотч и наклеиваем его на бумагу вверху листа (воспитатель помогает детям). Вот скотч наклеили, получилось небо.

А теперь будем «рисовать» полянку. Возьмите зеленый скотч, поворачивайте катушку, пока ноготок не споткнется, молодцы, нашли начало скотча. Теперь отматываем скотч и наклеиваем его на бумагу внизу листа (воспитатель помогает детям). Вот и получилась полянка. Какого цвета у нас полянка? (ответы детей).

Молодцы, еще одну полоску «нарисуем», что бы полянка получилась у нас широкая и хватило места для бабочек. Умница, Виола. Что ты «нарисовала»? (ответ ребенка: полянку). Правильно – полянку. Илья, а ты что «Нарисовал»? (ответ ребенка). Молодец, ты тоже «нарисовал» полянку. Ребята, рассаживайте бабочек на полянки (малыши выбирают бабочек, воспитатель помогает расположить и приклеить их на полянке). Как красиво получилась, какие красивые полянки! Полянки с бабочками у нас готовы, хотите поиграть?

Подвижная игра «Бабочка».

Воспитатель раскладывает на полу группы цветы зеленого и синего цвета. Предлагает детям выбрать бабочек. Ребята пока буду рассказывать стихотворение, вы будите ходить по группе, как только я закончу рассказывать, вы посадите свою бабочку на цветок. Понятно? Будьте внимательны. Воспитатель читает стихотворение:

На зеленом на лугу

Бабочки летают.

(дети двигаются по группе)

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(дети рассаживают бабочек на цветы)

Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисенко Алла Владимировна

Дата: 08.01.2022

Номер свидетельства: 597035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства