1. Создать условия для развития творческих способностей, внимания, мелкой моторики.
2. Создать условия для воспитания уважения к защитникам Отечества.
Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике, чтение отрывка стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа», рассматривание фотографий «папа служит в армии», рассматривание иллюстраций военной техники и военнослужащих.
Оборудование: изображение с контуром танка, самолета, корабля, иллюстрации с изображением разных родов войск (картина "Три силы в одном действии"), карандаши, восковые мелки, гуашь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Создать условия для развития творческих способностей, внимания, мелкой моторики.
2. Создать условия для воспитания уважения к защитникам Отечества.
Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике, чтение отрывка стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа», рассматривание фотографий «папа служит в армии», рассматривание иллюстраций военной техники и военнослужащих.
Оборудование: изображение с контуром танка, самолета, корабля, иллюстрации с изображением разных родов войск (картина "Три силы в одном действии"), карандаши, восковые мелки, гуашь.
Ход занятия:
Организационный этап.
Педагог:
-Ребята, какой скоро праздник? (23 февраля, день Защитника Отечества)
На ветвях заснули птицы,
Звёзды в небе не горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
Пограничники не дремлют
У родного рубежа:
Наше море, нашу землю
Наше небо сторожат.
Педагог:
- Кто еще охраняет нашу землю, море и небо? (Рассматривание военной техники по картине «Три силы в одном действии»)
- Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Как вы думаете от кого? (предположения детей)
Педагог: читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам солдаты. Поздравляем вас с наступающим праздником Днем Защитника Отечества. Мы вам дарим подарок-раскраски. Вы их можете раскрасить и создать альбом «Военная техника». До свидания!»
- Чем можно раскрасить? (предложения детей)
- Я знаю новый способ, рисование ватными палочками. (Педагог показывает прием рисования ватными палочками)
- Подумайте, каким способом вы будете раскрашивать.
Физминутка
Превращаемся в бравых солдатиков, юных защитников нашей Родины!
Разминка проводится под музыкальное сопровождение.
Раз, два, дружно в ногу, Дети маршируют по кругу в шеренге
Три, четыре, тверже шаг. по одному
На парад идут солдаты,
И чеканят дружно шаг!
А теперь мы моряки: Приседание, руки вперед
Приседаем быстро, ловко,
Морякам нужна сноровка
Чтобы мышцы укреплять
И по палубе шагать
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет. Движения по тексту
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет…
2.Практический этап.
Дети проходят за столы и раскрашивают военную технику. Педагог оказывает помощь при необходимости. напоминает, что закрашивать нужно аккуратно, не выходя за контур изображения.