kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в старшей группе - "Фоторобот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспет занятия "Я, ты, мы" на тему "Фоторобот"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в старшей группе - "Фоторобот"»

Я, ты, мы «Фоторобот»

Цели и задач: закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

-Активизировать словарь детей;

- Развивать речевую активность, мышление детей;

Структура занятия: вводная часть

Создание проблемной ситуации. Целевая установка. Мотивирование к деятельности.

- Ребята, посмотрите, нам пришло письмо от знаменитого сыщика Шерлока Холмса.

«Дорогие ребята, в нашем городе Лондоне, сбежал опасный преступник. Чтобы его найти, нужно составить фоторобот. Я очень занят и прошу вас о помощи. Высылаю приметы преступника. По ним вы сможете составить фоторобот, и мы распечатаем развесим по всему городу, чтобы жители города смогли узнать преступника и сообщить его место нахождения в полицию. Заранее благодарен вам за помощь. С уважением мистер Шерлок Холмс»

- Как же быть, ребята? (помочь)

- Как мы сможем помочь Шерлоку Холмсу? (Составить фотороботы)

основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации. Выполнение действий (заданий).

- Для того, чтобы составить фотороботы нам сначала нужно пройти курсы экспертов-криминалистов.

- Первый урок. Сначала вы должны догадаться о чем идет речь в следующих загадках.

Целых пять, не меньше, ос

Мне жужжали дружно в … нос (уши)


Не даю сбежать я пенке,

Я смотрю во все … коленки (глаза)


Посмотри – при каждом слове

Изменяют форму … брови (губы)


Дом, где наш язык живёт,

Называем мы … живот (Рот)


У румяненькой девица:

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым … (Бровь)


Вот гора, а у горы –

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит, то выходит. (Нос)


Бывает он совсем открытый.

Бывает - чёлкою прикрытый.

Баран им спорит со столбом,

Мы называем его …. (Лбом)

- Молодцы. Первый урок усвоили. Переходим ко второму. Найди сказочного героя по описанию.


Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота. (Айболит)


Толстяк живет на крыше,

Пропеллер на спине.

Летает он всех выше.

Скажите, кто такой? (Карлсон)


Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи. (Три поросенка)


У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой? (Буратино).


С голубыми волосами

И с огромными глазами.

"Зубы чистить! Руки мыть!"

Любит поруководить! (Мальви


- Вот и второй урок пройден. Прежде чем переходить к третьему уроку немного отдохнем.


Физкультминутка «Сыщики».

Зорко, зорко наблюдаем (имитация наблюдения в бинокль),

Шустро, шустро приседаем (выполняется несколько приседаний),

Быстро, быстро убегаем (бег на месте).

Ай-да сыщики-ребятки (гладят себя по голове),

Не играйте с нами в прятки (грозят пальцем)

- Время третьего урока. Нужно найти и прикрепить на место недостающие детали лиц сказочных героев.

- Ну, вот теперь мы прошли курсы и стали экспертами - криминалистами, а значит и можем составить фоторобот преступника по описанию.

ОПИСАНИЕ (Воспитатель читает описание, дети выбирают нужный элемент и постепенно создают фоторобот)

Известно, что у преступника лицо овальное, черные короткие волосы, большие уши, густые брови, узкие губы, прямой и острый нос, на правой щеке родинка.

- Посмотрите, какой образ у нас получился. Что можно сказать об этом человеке.

- Теперь запечатаем этот фоторобот и отправим по почте в Лондон, Шерлоку Холмсу. Благодаря вам, ребята, жители этого города смогут быстро распознать преступника и сообщить в полицию.

заключительная часть

Анализ результатов деятельности

- Молодцы, ребята! Вы доказали, что можете быть настоящими следопытами. За это Шерлок Холмс дарит вам раскраски.

Подведение итогов занятия

- Ребята, для чего мы сегодня составляли фоторобот?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в старшей группе - "Фоторобот"

Автор: Пискарёва Елена Андреевна

Дата: 22.09.2023

Номер свидетельства: 637016


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства