Мотивациялық –қозғауши Мотивационно – побудительный | Вовлечение детей в процесс деятельности. Загадывает загадку. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красную шапочку нашел. Спрашивает: кто живет в лесу? | Проявляют интерес. Слушают загадку. Думают,рассуждают. Говорят отгадку: Гриб. Называют: заяц, белка, волк, лиса, ежик… |
Іздену ұйымдастыруши Организационно – поисковый | Спрашивает: что любят животные? Просит помощи у детей. Скоро Новый год, животные в лесу тоже ждут подарки. Какие подарки можно подарить лесным жителям ? Предлагает слепить грибы, яблоки, морковки. Показ образца. Какой формы? Какого цвета? Применение физкультминутки По дорожке шли — Боровик нашли. Боровик боровой В мох укрылся с головой. Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли. Демонстрирует показ лепки гриба. Комментирует каждый прием лепки Называет цвет пластилина. Объясняет, что сначала будем лепить ножку из белого пластилина. Шляпка будет коричневого цвета. Называет методы лепки (раскатывать между ладонями, расплющиваем). Аналогично рассказывает приемы лепки морковки и яблока. Предлагает приступить к самостоятельной работе | Перечисляют: яблоки, морковку, грибы… Высказывают свои предположения. Рассматривают образец. Рассматривают гриб, яблоко берут в руки, трогают… Думают, размышляют, делают свои умозаключения, отвечают. Выполняют движения физкультминутки Повторяют слова за воспитателем. Наблюдают за воспитателем. Идут по кругу, взявшись за руки. Приседают, опускают голову. Опускают голову еще ниже, группируются. Вновь идут по кругу. Повторяют: цвета пластилин. белого цвета. Повторяют: коричневый цвет. Слушают, наблюдают за воспитателем. Приступают к лепке . Берут белый пластилин, раскатывают между ладонями, говорят – это ножка. Берут пластилин коричневого цвета, раскатывают шарик, сплющивают между ладонями – это шляпка. Соединяют ножку и шляпку получился гриб. Аналогично лепят яблоко и морковку. |