kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Полюбуйся, Весна идёт!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в подготовительной группе на тему 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Полюбуйся, Весна идёт!»»


Городской окг руг город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru



Конспект занятия в подготовительной группе

                                                                                                              «Полюбуйся, Весна наступает!»

                           

                               Воспитатель: Туваева Елена МИХАЙЛОВНА

                                                      Март 2024 г

ЦЕЛИ: - закрепить знания детей об изменениях в природе весной;

- продолжать учить детей связной речи;

- учить детей самостоятельно составлять не большой рассказ,

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

-Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Солнце ярче светит.

Дует тёплый ветер.

Птицы с юга прилетели.

Звонко капают капели.

Вот и кончилась зима.

К нам опять пришла….(весна).

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнёт –

В лесу подснежник расцветёт. Кто это?   (весна)

- С какой лаской приходит к нам весна?

- Какую сказку расскажет нам весна?

- Воспитатель: Скажи со словом «весенний», например, месяц какой? весенний; день, солнце, лучи, небо, ручьи, погода, листва, дождь, цветы.             А теперь придумайте свои слова.

-Воспитатель: С наступлением весны всё ждёт тепла – солнца. В старину дети зазывали солнце.                                                                                                      Послушайте:

Солнышко, солнышко,

Загляни в окошко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

-Кто такие малолетки?

- Воспитатель: Скажите этот стишок зазывно – прося солнышко появиться. А теперь с обидой, что не появляется давно.

Наконец, с радостью в ожидании тепла солнышка.

- Вот солнышко пригрело, снег от его тепла тает, превращаясь в бурные ручейки (показ карточек – схем).                                                                                                        - Не зря говорят: Вода с гор потекла, весну принесла.

(Воспитатель предлагает детям прослушать фрагмент произведения                               М. И. Глинки «Вешние воды».

- О чём рассказывает нам это музыкальное произведение?

- К какому времени года эта музыка подходит больше всего?

-Что представлялось вам, когда вы слушали музыку?

- Воспитатель: Ребята, с чего же по – вашему начинается весна?

-Давайте попробуем составить свою картину весны, не только составить, но и показать, и спеть.

                                        Физ. минутка.

  • Звонко капают капели. Как? (кап, кап, кап)

  • Птицы весело поют. Как? (чирик, чирик)

  • Тает снег. Как? (а – ах)

  • Бежит в канавке

Звонкий чистый ручеёк. Как? (ш – р, ш – р)

  • Котик нежится на травке. Как? (мяу, мяу)

  • Мать – и мачехи цветок

На ветру кивает жёлтой головой,

Его гладит лучик солнца золотой.

- Итак, Полюбуйся, весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят.

-Воспитатель: Весной хочется говорить только ласковые слова. Я скажу солнце, а вы (солнышко), ветка, дерево, лист, ручей, трава, весна, лужа, туча, цветок, день.

                                           Физ. минутка.

Ветер дует нам в лицо –

Закачалось деревцо,

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

-Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру                                                       «Закончи предложения»

- Весною солнце светит ярко и …

- В лесу появились…

- Птицы весной спешат…

- Люди с ранней весны…

- Множество изменений произошло…

- Деревья примеряют обновку…

- Прилетели первые…

- В лесу слышны…

               Снег растаял, снег растаял, это новость непростая,

                Это значит – наступает настоящая весна!

Воспитатель: А теперь на голубом листе ватмана (используя вырезанные дома с родителями цветы, ручьи, листья, птиц и т. п.) составим портрет весны.

- Расскажите, какая весна у вас получилась (заслушать 2-3 рассказа).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Полюбуйся, Весна идёт!»

Автор: Туваева Елена Михайловна

Дата: 18.03.2024

Номер свидетельства: 647322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства