kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в группе раннего возраста «Учимся выражать свои эмоции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В.: - Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

В.: Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

- Ребята, посмотрите к нам в гости пришла собачка! А знаете почему она к нам пришла? Сегодня утром она увидела, как весело дети бегут в садик. И ей стало интересно, чем же мы тут с вами занимаемся. А у нас сегодня с вами очень интересное занятие!

- Ой, смотрите, ребята, а у собачки есть коробочка. Давайте посмотрим, что внутри лежит?

- Собачка, можно нам посмотреть? (открываем коробку со смайликами).

(Дети рассматривают эмодзи, воспитатель комментирует эмоции, изображённые на смайликах).

— Вот таким разным бывает настроение у людей!

- Ребята, а давайте с вами поиграем! Я вам буду читать стихотворение и показывать картинку из коробки собачки. А вы будете повторять за мной.

 Этюд на проявление эмоций

- Раннее утро. Детки спят. Покажите, как они подложили под щёчку ладошки, глаза закрыли и мирно посапывают.

Пора ребятам просыпаться! Открыли они глазки, а на улице дождь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в группе раннего возраста «Учимся выражать свои эмоции»»

Занятия « Учимся выражать свои эмоции»

Цель: Развитие эмоционального восприятия и отклика на картинку у детей раннего возраста, применяя наглядный материал «эмодзи» в игровой деятельности.

Задачи:

1)    образовательные:

- познакомить со смайликами, их разнообразными видами, научить определять их значение;

- учить выражать собственные эмоции;

- расширять словарный запас (удивление, возмущение, обида, печаль, радость);

2)    развивающие:

- развивать внимательность, память, воображение;

- развивать умение слушать воспитателя;

3)  воспитательные:

- способствовать укреплению эмоционального здоровья детей;

- поощрять преодоление замкнутости, пассивности;

 - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Социально-коммуникативное развитие;

- Художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: Смайлики с изображением эмоций, металлофон, погремушка, барабан, колокольчик, треугольник.

 






Ход НОД:

В.: - Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

В.: Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

- Ребята, посмотрите к нам в гости пришла собачка! А знаете почему она к нам пришла? Сегодня утром она увидела, как весело дети бегут в садик. И ей стало интересно, чем же мы тут с вами занимаемся. А у нас сегодня с вами очень интересное занятие!

- Ой, смотрите, ребята, а у собачки есть коробочка. Давайте посмотрим, что внутри лежит?

- Собачка, можно нам посмотреть? (открываем коробку со смайликами).

(Дети рассматривают эмодзи, воспитатель комментирует эмоции, изображённые на смайликах).

— Вот таким разным бывает настроение у людей!

- Ребята, а давайте с вами поиграем! Я вам буду читать стихотворение и показывать картинку из коробки собачки. А вы будете повторять за мной.

 Этюд на проявление эмоций

- Раннее утро. Детки спят. Покажите, как они подложили под щёчку ладошки, глаза закрыли и мирно посапывают.

Пора ребятам просыпаться!

Открыли они глазки, а на улице дождь.

Сначала они удивились,

потом глубоко возмутились.

Обиделись, но не на всех.

С обидой они отвернулись,

Как мышь на крупу, все надулись.

И вдруг опечалились все.

Поникли печальные плечи,

в глазах опечаленный вечер.

И слёзы вот-вот побегут.

Но тут лучик солнца украдкой

По щёчке скользнул нежно-гладкой.

И всё засветилось вокруг.

От радости все улыбнулись.

Как будто от сна все очнулись.

Запрыгали и закричали:

Ура! Ура!

(Е.Алябьева)

- Какие вы молодцы, сегодня очень хорошо играли в интересную игру!

Что мы с вами делали? (радовались, улыбались, грустили, обижались, удивлялись)

- Нам нужно прощаться с собачкой. Давайте ей улыбнёмся и скажем до свидания!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия в группе раннего возраста «Учимся выражать свои эмоции»

Автор: Ерюшкина Елена Сергеевна

Дата: 24.11.2024

Номер свидетельства: 660177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства