kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия с кинетическим песком "Морские обитатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие на развитие позновательного интереса к окружающему миру "Морские обитатели".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с кинетическим песком "Морские обитатели"»

Конспект занятия по работе с кинетическим песком «Морские обитатели» в группе раннего возраста.



Цель:

- снятие эмоционального напряжения детей;

- развитие познавательного интереса;

- ознакомление с морскими обитателями;

-развитие мелкой моторики.



Оборудование:

- ящик с кинетическим песком;

- фигурки морских обитателей;

- удочки на магнитиках.



Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие на море, познакомимся с морскими обитателями. А пока мы добираемся до моря, предлагаю вам немного познакомиться с морем.



(Разминка)

- Море очень широко (раздвигаем руки в стороны)

- Море очень глубоко (приседаем)

- Рыбки там живут, друзья (ладошками имитируем движение рыбки)

- А, вот воду пить нельзя! (показываем указательным пальце).





- В море обитает очень много разных рыб и морских животных (рассматриваем фигурки: кит, дельфин, медуза, осьминог, морская звезда, краб, черепаха и разные рыбки).

Дельфины – очень добрые животные, часто помогают людям добраться до берега.

Кит – самый большой из обитателей морей, но, тем не менее очень добрый и не приносит вреда другим обитателям.

Медуза – умеет хорошо маскироваться и может быть опасной для человека, имея в своих щупальцах яд.

Осьминог – имеет 8 щупалец, с помощью которых охотиться и передвигается.

Морская звезда – очень похожа на звездочку, поэтому её так и назвали.

Крабы – не опасны для человека, но могут, почуяв опасность зацепиться за пальцы клещами, и умеют очень быстро бегать по пляжу.

Черепаха – носит на спине крепкую крышу, в которой прячется, как в домике, и умеет быстро плавать благодаря своим сильным лапкам.



Дидактическая игра «Поймай и назови»

Дети при помощи магнитных удочек вылавливают из песочницы фигурки и называют их.

-Молодцы ребята! Хороший улов у нас с вами получился! Сколько разнообразных обитателей мы с вами сегодня узнали!



Закрепляющая разминка.

- Посмотри скорей вокруг (делаем очки из ладошек).

- Что ты видишь, милый друг?

- Здесь прозрачная вода!

- Морской конёк плывет сюда.

- Вон медуза, вон кальмар (пальчиками показываем на фигурки).

- А это? Это рыба – шар (руками показываем шар).

- А вот, расправив восемь ног,

- Нас встречает осьминог (машем ладошками и здороваемся).



- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Куда мы с вами сегодня отправились?

- С кем мы с вами сегодня познакомились?

- Что мы с вами сегодня ловили?

- Молодцы, вы очень дружно играли.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия с кинетическим песком "Морские обитатели"

Автор: Прокудина Марина Ивановна

Дата: 13.10.2025

Номер свидетельства: 675362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства