Педагог: У вас на парте лежат конвенты, соберите пожалуйста все детали по принципу пазл?
Что у Вас получилось.
Ответы обучающихся (__ птица)
Включатся аудио запись голоса птиц
Педагог: Вы молодцы, справились с заданием.
Мы сегодня с вами будем рисовать по трафарету поролоном, и будем пользоваться коктейльными трубочками рисунок «Птичка – невеличка»
Но с начала, мы намного отдохнем
Физкульт минутка
Птички в гнездышке сидят (на корточках) И на улицу глядят. (встали в полный рост) Погулять они хотят (шаги на месте) И тихонько все летят. (руки в стороны)
Практическая часть занятия
Педагог демонстрирует готовую работу обучающемся.
Педагог: Сегодня мы с Вами будем рисовать поролоном и использовать коктейльную трубочку для этого нам понадобится: Альбом, стакан с водой, влажные салфетки, прищепки поролон, котельные трубочки, кисточки и хорошее настроение.
Приступаем к выполнению рисунка.
Итог занятия
- Скажите ребята что мы сегодня с Вами рисовали?
- Какие техники мы сегодня использовали ? (Ответы обучающихся: кляксография, оттиск паролоном)?
- Какие цвета использовали на занятии?
- Дома вы можете нарисовать что-то вместе с родителями при помощи поролоновой губки?
Педагог: Наше занятие подошло к концу ребята, у Вас получились очень красивы , яркие рисунки!