-мотивация -целеполагание ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -показ и анализ образца -описание основных методов решения задач Заключительная часть -подведение итогов | Здравствуйте,ребята,очень приятно вас видеть! А теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу. Сегодня, когда я зашла в нашу ИЗО-студию, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте: «Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки и кляксы, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? Тогда закроем глаза и скажем волшебные заклинание «Топ - топ Хлоп - хлоп, Вокруг себя повернись В маленького волшебника превратись!» Посмотрите, что у нас появилось? На столе корзинка с коктельными палочками. Это необычные палочки, а волшебные. Давайте, мы их возьмем в руки. Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? Показывает на доске рисунки сказочного леса. Ребята, посмотрите. А это та самая волшебная страна, только деревья какие-то обычные в этом лесу-березы, дубы.Как вы думаете, в волшебном лесу могут расти другие деревья? Я вам предлагаю прискесть за столы, где вас ждут волшебные краски. Посмотрите на доску, в волшебной стране все яркое, свежее, таким предлагаю сделать свой сказочный лес.Используя зеленый, желтый и розовый цвет.Волшебные палочки пусть будут с вами рядом, они могут пригодится в любую минуту. Ребята. Посмотрите, кто нас встречает в волшебной стране? (Вывешивает на доску картинку кляксы). Правильно, это клякса, зачем только она сюда пришла? Как вы думаете, она добрая? Я думаю, что она пришла нам помочь, ведь у нашего дерева не хватает ствола. Воспитатель делает кляксу на своем рисунке. Мы подуем на эту кляксу через трубочку, посмротрим .что получится. Но прежде ,чем начать работу, предлагаю размяться. Физкультминутка. Ручки в кулачки сожмем и немного подождем. На ладошки мы подуем, все листочки мы с них сдуем. Каждый пальчик мы возьмем И сильно на него нажмем! Делает кляксы в нижней части рисунка детей. Ребята, посмотрите, а на моем рисунке вместо кляксы появилось настоящее весеннее дерево со стволом и ветками! Это будет чудесным подарком для мамы или бабушки, весенним приветом из волшебной страны. А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками. «Топ - топ Хлоп - хлоп Вокруг себя повернись И в ребяток превратись!» Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что больше понравилось? А тебе что запомнилось? Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята. Всем огромное спасибо! | Дети приветствуют воспитателя и друг друга. слушают ответы детей: там живут кисточки, карандаши, кляксы. Ответы детей Повторяют слова заклинания,выполняют действия Ответы детей- палочки для коктекля, берут их в руки Ответы детей Да, могут расти разноцветные и разной формы. Делаю подмалевки разными цветами. Ответы детей Выполняют физкультминутку. Дуют на кляксу вперед и в стороны. Оценивают свои работы. Выполняют действия Ответы детей Топают ил |