| -мотивация                                                                               -целеполагание     ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -показ и анализ образца     -описание основных методов решения задач                                     Заключительная часть                                       -подведение итогов |   Здравствуйте,ребята,очень приятно вас видеть! А  теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.  Сегодня, когда я зашла в нашу ИЗО-студию, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте:    «Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки и кляксы, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники   Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется?  Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса?  Тогда  закроем глаза и скажем волшебные заклинание  «Топ - топ  Хлоп - хлоп,  Вокруг себя повернись  В маленького волшебника превратись!»  Посмотрите, что у нас появилось?   На столе корзинка с коктельными палочками.  Это необычные палочки, а волшебные.  Давайте, мы их возьмем в руки.  Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы?   Показывает на доске рисунки сказочного леса.  Ребята, посмотрите. А это та самая волшебная страна, только деревья какие-то обычные в этом лесу-березы, дубы.Как вы думаете, в волшебном лесу могут расти другие деревья?    Я вам предлагаю прискесть за столы, где вас ждут волшебные краски. Посмотрите на доску, в  волшебной стране все яркое, свежее, таким предлагаю сделать свой сказочный лес.Используя зеленый, желтый и розовый цвет.Волшебные палочки пусть будут с вами рядом, они могут пригодится в любую минуту.        Ребята. Посмотрите, кто нас встречает в волшебной стране? (Вывешивает на доску картинку кляксы).  Правильно, это клякса, зачем только она сюда пришла? Как вы думаете, она добрая?  Я думаю, что она пришла нам помочь, ведь у нашего дерева не хватает ствола.  Воспитатель делает кляксу на своем рисунке.  Мы подуем на эту кляксу через трубочку, посмротрим .что получится.  Но прежде ,чем начать работу, предлагаю размяться.  Физкультминутка.  Ручки в кулачки сожмем и немного подождем.  На ладошки мы подуем, все листочки мы с них сдуем.  Каждый пальчик мы возьмем  И сильно на него нажмем!      Делает кляксы в нижней части рисунка детей.     Ребята, посмотрите, а на моем рисунке вместо кляксы появилось настоящее весеннее дерево со стволом и ветками! Это будет чудесным подарком для мамы или бабушки, весенним приветом из волшебной страны.       А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.    «Топ - топ  Хлоп - хлоп  Вокруг себя повернись  И в ребяток превратись!»   Вот мы и вернулись в детский сад.  Ребята, где мы с вами побывали?  А что мы там делали?  Что больше понравилось?  А тебе что запомнилось?  Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята.  Всем огромное спасибо!    |   Дети приветствуют воспитателя и друг друга.       слушают         ответы детей: там живут кисточки, карандаши, кляксы. Ответы детей Повторяют слова заклинания,выполняют действия             Ответы детей- палочки для коктекля, берут их в руки   Ответы детей     Да, могут расти разноцветные и разной формы.   Делаю подмалевки разными цветами.         Ответы детей             Выполняют физкультминутку.           Дуют на кляксу вперед и в стороны.   Оценивают свои работы.         Выполняют действия                           Ответы детей             Топают ил |