kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию" Сюжетное рисование с использованием приема рисования «кляксография»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой кляксографией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Путешествие в страну Рисовандию" Сюжетное рисование с использованием приема рисования «кляксография»»

Сюжетное рисование с использованием приема рисования  «кляксография»

Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «кляксография»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

1.Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.

2.Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие

3. Познакомить с новой техникой «кляксография»

 

Задачи образовательных областей в интеграции:

Речевое развитие:

1.Развивать речевую активность детей.

2.Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

3.Формировать умение детей подбирать прилагательные к существительному.

Социализациально-комуникативное развитие:

Воспитывать культуру дружеских отношений в детском коллективе.

Познанавательное развитие:  способствовать формированию у детей познавательного интереса;

Физическое развитие: 

1.Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.

2.Развивать дыхательную систему.

 Оборудование: акварель, кисти, непроливайки с водой, коктейльные трубочки, письмо, иллюстрация сказочного леса.

                                 

Ход организации совместной образовательной деятельности

Компоненты образовательной деятельности

Действия воспитателя

Действия воспитанников

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

(мотивационный момент)

 

-мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-целеполагание

 

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

-показ и анализ образца

 

 

-описание основных методов решения задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-подведение итогов

 Здравствуйте,ребята,очень приятно вас видеть! А  теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в нашу ИЗО-студию, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю, а вы внимательно послушайте:

 

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер - Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки и кляксы, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники

 Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? 

Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? 

Тогда  закроем глаза и скажем волшебные заклинание

«Топ - топ

Хлоп - хлоп,

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

Посмотрите, что у нас появилось? 

На столе корзинка с коктельными палочками.

Это необычные палочки, а волшебные.

Давайте, мы их возьмем в руки.

 Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? 

Показывает на доске рисунки сказочного леса.

Ребята, посмотрите. А это та самая волшебная страна, только деревья какие-то обычные в этом лесу-березы, дубы.Как вы думаете, в волшебном лесу могут расти другие деревья?

 

Я вам предлагаю прискесть за столы, где вас ждут волшебные краски. Посмотрите на доску, в  волшебной стране все яркое, свежее, таким предлагаю сделать свой сказочный лес.Используя зеленый, желтый и розовый цвет.Волшебные палочки пусть будут с вами рядом, они могут пригодится в любую минуту.

 

 

Ребята. Посмотрите, кто нас встречает в волшебной стране? (Вывешивает на доску картинку кляксы).

Правильно, это клякса, зачем только она сюда пришла? Как вы думаете, она добрая?

Я думаю, что она пришла нам помочь, ведь у нашего дерева не хватает ствола.

Воспитатель делает кляксу на своем рисунке.

Мы подуем на эту кляксу через трубочку, посмротрим .что получится.

Но прежде ,чем начать работу, предлагаю размяться.

Физкультминутка.

Ручки в кулачки сожмем и немного подождем.

На ладошки мы подуем, все листочки мы с них сдуем.

Каждый пальчик мы возьмем

И сильно на него нажмем!

 

 Делает кляксы в нижней части рисунка детей.

 

 

Ребята, посмотрите, а на моем рисунке вместо кляксы появилось настоящее весеннее дерево со стволом и ветками! Это будет чудесным подарком для мамы или бабушки, весенним приветом из волшебной страны.

 

 

А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.

 

«Топ - топ

Хлоп - хлоп

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись!»

 Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята, где мы с вами побывали?

А что мы там делали?

Что больше понравилось?

А тебе что запомнилось?

Скажите, а вам понравилось наше путешествие(если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята.

Всем огромное спасибо!

 

 

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

 

 

 

слушают

 

 

 

 

ответы детей: там живут кисточки, карандаши, кляксы.

Ответы детей

Повторяют слова заклинания,выполняют действия

 

 

 

 

 

 

Ответы детей- палочки для коктекля, берут их в руки

 

Ответы детей

 

 

Да, могут расти разноцветные и разной формы.

 

Делаю подмалевки разными цветами.

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

Выполняют физкультминутку.

 

 

 

 

 

Дуют на кляксу вперед и в стороны.

 

Оценивают свои работы.

 

 

 

 

Выполняют действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

Топают ил



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ибрагимова Светлана Николаевна

Дата: 29.07.2023

Номер свидетельства: 635192


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства