kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема: «Осень. Деревья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1) уточнить и расширить словарь по теме.

2) формировать понятие «осень».

3) учить элементам диалогической речи.

4) развивать внимание, память, мышление, мелкую и общую моторику.

5) воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Оборудование: сюжетные картинки по теме «Осень»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема: «Осень. Деревья»»

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе

Тема: «Осень. Деревья»

Цели:

1) уточнить и расширить словарь по теме.

2) формировать понятие «осень».

3) учить элементам диалогической речи.

4) развивать внимание, память, мышление, мелкую и общую моторику.

5) воспитывать вежливость, умение слушать логопеда.

Оборудование: сюжетные картинки по теме «Осень»

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Ежик приготовил для вас загадку. Вам нужно ее отгадать.

Кто приходит с желтой краской,

Листья красит все подряд.

Без иголки и без нитки,

Шьет им праздничный наряд. (осень)

2. Артикуляционная гимнастика

Дети повторяют за логопедом артикуляционные упражнения

3. Беседа по картинке

К вам в гости пришла осень (изображение осени) и хочет, чтобы мы рассказали о ней.

Рассмотреть картинку «Осень». Вопросы детям:

- Какие по цвету листья на деревьях? (Листья на деревьях желтые и красные.)

- Что произошло с листьями? (листья пожелтели и покраснели)

-  Какое это время года? (Это осень.)

- А что еще принесла осень? (дождик, тучи, лужи, ветер и т.д.)

4. Дыхательное упражнение «Осенний ветер»

Логопед раздает листочки и предлагает детям подуть на них, словно осенний ветер, сильный, холодный. Дети держат листочки за ниточки идуют на них, не поднимая плеч и не надувая щек.

Дует, дует ветер

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

5. Физминутка«Солнышко и дождик»

Пошел сильный дождь (логопед показывает изображение тучи), и все спрятались. (Дети садятся на корточки и делают руками крышу над головой.)

Но вот выглянуло солнышко (логопед показывает его изображение) и можно гулять. (Дети прыгают, бегают, кружатся.)

6.Игра «Какой лист»

Логопед знакомит детей с названиями листьев деревьев. Затем раздает каждому ребенку лист и спрашивает : «Имя ребенка, какой у тебя лист?»

Этот лист с берёзы – он…березовый

Этот лист с дуба – он…дубовый

Этот лист с рябины – он…рябиновый

Этот лист с клёна – он…кленовый.

7. Упражнение «Деревья»

Логопед рассказывает детям какие деревья есть возле детского сада, затем предлагает прохлопать названия деревьев.

8. Итог занятия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема: «Осень. Деревья»

Автор: Чернышева Татьяна Александровна

Дата: 11.11.2020

Номер свидетельства: 563109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства