kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста Тема « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста Тема « Рассматриваем и сравниваем мячики»»

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста

Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Программное содержание:

  1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.

  2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.

  3. Упражнять детей в понимании слов « красный, желтый».

Словарная работа:

Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.

Индивидуальная работа:

Обратить внимание на Катерину, Карину и Артёма при назывании цветов, громкость голоса, переключении внимания.

Материаль, используемый на занятии:

Мячики красного и желтого цвета по количеству детей.

Игрушка « Мишка »

Коробки красного и желтого цвета.

Методы и приемы:

Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.

Наглядные: рассматривание, показ.

Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, мишка

Воспитатель: Молодцы, садимся на стульчики и внимательно слушаем меня.

Воспитатель: Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?

Дети: Мишка ты почему грустный?

Мишка: Дети, у меня есть красная и желтая коробки туда надо разложить красные и желтые мячики. В красную коробку- красные мячики, в желтую коробку- желтые,а то у меня совсем не получается. Помогите пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, мы поможем Мишке?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы сначала посмотрим, какие мячики он нам принес. Посмотрите, ребята, как много мячиков. Красные, желтые, догоняйте мячики. (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).

Воспитатель: Ловите, ну что каждый поймол мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.

Лера, посмотри у тебя мячик какого цвета? (красного), а у тебя Вика, какого цвета? (желтого). Молодец!. А у тебя, Максим, мячик какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтоб, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики.

Воспитатель: Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?

Мишка: Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я вам очень рад, вы такие большие, цвета хорошо знаете и помогаете другим в трудные минуты. А теперь мне надо идти, меня другие ребятки ждут.

Воспитатель: Давайте, мы с вами дружно проводим Мишку, спасибо скажем.

Дети: Спасибо Мишка, еще к нам приходи. « До свиданье».

Воспитатель: Вот у нас занятия закончилось. Молодцы, все хорошо справились.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шушура Лариса Александровна

Дата: 14.03.2020

Номер свидетельства: 542783


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства