Конспект занятия по рисованию посвященный Дню Победы «Танк» в младшей группе.
Конспект занятия по рисованию посвященный Дню Победы «Танк» в младшей группе.
Программное содержание: Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Расширить знания, о родах войск. Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор. Расширять представление о Великой Отечественной войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации с изображением танка, музыкальное сопровождение (песня военных лет «Броня крепка и танки наши быстры»).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение В. Степанова
«Наша Армия»,
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят березы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Ребята, а кто защищает нашу страну?
Ответы детей: (Солдаты).
Воспитатель: А как защищают солдаты нашу Родину?
Ответы детей: (Они плавают на кораблях, летают на самолетах и т. д.)
Воспитатель: Правильно ребята, солдаты следят за тем, чтобы враг не проник на нашу территорию.
А на чем еще могут передвигаться солдаты, кроме кораблей и самолетов?
Ответы детей: (На танках).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла, это игрушечная военная техника. Такая техника помогла солдатам во время войны победить врагов. Посмотрите, какие машины вы знаете?
Воспитатель: Ребята, вам понравились эти машины? (Да)
– А как можно одним словом назвать, какие это машины? (военные).
Воспитатель: Ребята скоро наша страна будет отмечать великий праздник. Какой, кто скажет?
Ответы детей: 9 мая - День Победы!
Воспитатель: Правильно, ежегодно 9 мая наша страна отмечает День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют участников войны – ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага (партизаны, и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День Победы в нашем тылу.Это праздник со слезами на глазах: мы радуемся Победе и печалимся о погибших людях.
76 лет назад, 22 июня 1941 года немецкие захватчики напали на нашу страну, они разрушали города, сжигали села, убивали людей. Вражеские самолеты бомбили наши города и деревни. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, но у них ничего не вышло. Люди встали на защиту своей страны. Советские солдаты проявили героизм и мужество, с помощью военной техники (которую мы с вами рассматривали) они победили. Враг был разбит!
Воспитатель: Ребята послушайте еще одно стихотворение, его прочтет Ильнар.
Грозный танк в броне тяжелой
Встал на площади горой
Сколько страшных битв прошел он
Вел его танкист герой.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет танком?
Ответы детей: Танком управляет танкист.
Воспитатель: Танкисты идут в бой в танках, защищенных толстой броней. Танки вооружены пушками и пулеметами.
Воспитатель: Ребята, а кто находится внутри танка?
Ответы детей: командир, стрелок, механик.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать ТАНК, давайте рассмотрим его.
Составные части танка? (корпус, башня, пушка, гусеницы).
Давайте проведем физкультминутку.
Физкультминутка «Победа!»
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая
Живут, живут, живут! земной шар.
Воспитатель: Проходите на свои места, начинаем рисовать. Вспоминаем составные части танка:
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк (зеленый, камуфляжный).
Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка на доске.
Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танка.
Потом рисуем броню - проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка.
Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах, их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
По желанию можно украсить свой танк - красной звездой.
Самостоятельная работа детей.
- Молодцы, ребята! Какие рисунки у вас красивые получились. Хорошо поработали! Вмести с детьми, отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, с любовью.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а вам он нравится?
Рефлексия:
Давайте покажем друг, другу какие рисунки у вас получились?
МОЛОДЦЫ! Все справились с заданием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию посвященный Дню Победы «Танк» в младшей группе.»
Конспект занятия по рисованию посвященный Дню Победы «Танк» в младшей группе.
Программное содержание: Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Расширить знания, о родах войск. Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор. Расширять представление о Великой Отечественной войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, цветные карандаши, иллюстрации с изображением танка, музыкальное сопровождение (песня военных лет «Броня крепка и танки наши быстры»).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение В. Степанова
«Наша Армия»,
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят березы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
Ребята, а кто защищает нашу страну?
Ответы детей: (Солдаты).
Воспитатель: А как защищают солдаты нашу Родину?
Ответы детей: (Они плавают на кораблях, летают на самолетах и т. д.)
Воспитатель: Правильно ребята, солдаты следят за тем, чтобы враг не проник на нашу территорию.
А на чем еще могут передвигаться солдаты, кроме кораблей и самолетов?
Ответы детей: (На танках).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла, это игрушечная военная техника. Такая техника помогла солдатам во время войны победить врагов. Посмотрите, какие машины вы знаете?
Воспитатель: Ребята, вам понравились эти машины? (Да)
– А как можно одним словом назвать, какие это машины? (военные).
Воспитатель: Ребята скоро наша страна будет отмечать великий праздник. Какой, кто скажет?
Ответы детей: 9 мая - День Победы!
Воспитатель: Правильно, ежегодно 9 мая наша страна отмечает День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год. В этот день поздравляют участников войны – ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага (партизаны, и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День Победы в нашем тылу.Это праздник со слезами на глазах: мы радуемся Победе и печалимся о погибших людях.
76 лет назад, 22 июня 1941 года немецкие захватчики напали на нашу страну, они разрушали города, сжигали села, убивали людей. Вражеские самолеты бомбили наши города и деревни. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, но у них ничего не вышло. Люди встали на защиту своей страны. Советские солдаты проявили героизм и мужество, с помощью военной техники (которую мы с вами рассматривали) они победили. Враг был разбит!
Воспитатель: Ребята послушайте еще одно стихотворение, его прочтет Ильнар.
Грозный танк в броне тяжелой
Встал на площади горой
Сколько страшных битв прошел он
Вел его танкист герой.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет танком?
Ответы детей: Танком управляет танкист.
Воспитатель: Танкисты идут в бой в танках, защищенных толстой броней. Танки вооружены пушками и пулеметами.
Воспитатель: Ребята, а кто находится внутри танка?
Ответы детей: командир, стрелок, механик.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать ТАНК, давайте рассмотрим его.
Составные части танка? (корпус, башня, пушка, гусеницы).
Давайте проведем физкультминутку.
Физкультминутка «Победа!»
Мы празднуем Победу! Шагают на месте.
Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем
Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,
Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.
Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая
Живут, живут, живут! земной шар.
Воспитатель: Проходите на свои места, начинаем рисовать. Вспоминаем составные части танка:
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк (зеленый, камуфляжный).
Воспитатель показывает последовательность выполнения рисунка на доске.
Сначала мы рисуем основу, гусеницы у танка.
Потом рисуем броню - проведем линии, которые будут соединять ее с основой танка.
Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого нарисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах, их шесть, но у вас может быть и больше, а может и меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
По желанию можно украсить свой танк - красной звездой.
Самостоятельная работа детей.
- Молодцы, ребята! Какие рисунки у вас красивые получились. Хорошо поработали! Вмести с детьми, отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, с любовью.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а вам он нравится?
Рефлексия:
Давайте покажем друг, другу какие рисунки у вас получились?