kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Наша любимая подвижная игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию. Цель закрепить умения работать кистью и акварелью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Наша любимая подвижная игра"»

22.11 Рисование «Во что я люблю играть»


Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Развивать воображение, творчество.


Материалы: карандаш простой графитный, краски акварель, бумага белая формата А4, непроливайки, кисточки, тряпочки, иллюстрации по теме.


Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать. А тему занятия вы узнаете, отгадав мои загадки:

Поле в дырочку. В него

Камушков кладу полно.

Эти камушки цветные,

Вон блестящие какие.

А из них, смотрите, дети,

Получилось все на свете:

И цветы, и домик тоже,

Лист осиновый, похоже...

Вон цыпленок, кот и зайка...

Все картинки из... (мозайки)


Одну деталь к другой я подберу,

Рисунок из мозаики соберу.

Друг в друга вставлю я кусочки разные,

Картину целую составлю... (пазлами)

 

Это детская игра,

Всем знакомая она.

Ты рисуешь только крестик,

А нули рисую я.

Если в ряд заполню клетки,

То победа у меня. («Крестики-нолики»)


Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А как можно назвать одним словом «Пазлы», «Крестики-нолики», «Шашки»? (ответы детей – игры)

Правильно, это игры. И сегодня мы с вами будем рисовать игру.

Игры бывают разные. Например, настольные – те, про которые были загадки, те, в которые играют за столом. Какие ещё настольные игры вы знаете? (конструктор, лото, «игры-ходилки» и т.д.)

Есть ещё подвижные игры – игры, в котрых нужно двигаться, проявлять ловкость, быстроту, смекалку. В них мы с вами играем на занятиях физкультурой, когда гуляем. Назовите мне несколько игр, которые вы знаете. (ответы детей – «У медведя во бору», «Кошки-мышки», «Удочка», «Хитрая лиса» и т.д.)

Давайте сейчас поиграем в одну интересную игру «Карлики-великаны»

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, показывая, какие это маленькие люди. А когда говорит «Великаны!», ведущий встаёт во весь рост, руки вытягивает вверх — такие они громадные. Сначала ведущий дает правильные команды. Потом он пытается запутать детей, например, говорит «Карлики!», а сам поднимается на носочки, тянет руки вверх; говорит «Великаны!» и наклоняется вперёд, руки в стороны. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Ребята, мы немного размялись. А теперь присядьте. Мы будем рисовать подвижную игру. Но рисовать мы будем не играющих детей, а самих персонажей игры. Например, в игре «Карлики и великаны» будем рисовать маленького человечка и большого великана, если вам нравится игра «У медведя во бору», вы можете нарисовать медведя и человека, собирающего грибы-ягоды. Если это игра «Кошки-мышки» - кошку и много маленьких мышек.

Подумайте, какую подвижную игру вы хотели бы изобразить и кто персонажи этой игры.

Сначала нарисуйте карандашом, затем раскрасьте свою игру красками. А после мы посмотрим на ваши работы и попробуем отгадать игру.

(В процессе рисования воспитатель следит за воплощением задуманного, в случае необходимости помогает советом, напоминанием - какие персонажи участвовали в игре, как их можно расположить на листе).

Ребята, вы хорошо потрудились. Посмотрите, какие игры вы узнаёте в рисунках друг друга? (ответы детей)

Может кто-то из вас хочет рассказать о своём рисунке?

Давайте поместим ваши работы на творческую выставку. Пусть родители, ваши бабушки и дедушки тоже посмотрят на рисунки и угадают ваши любимые игры.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Наша любимая подвижная игра"

Автор: Анастасия Андреевна Шахова

Дата: 15.03.2023

Номер свидетельства: 627579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект занятия на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_zaniatiia_na_temu_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "634211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687366294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства