kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию на тему "Петушка накормлю, дам я зернышек ему" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему "Петушка накормлю, дам я зернышек ему" в первой младшей группе»



КОНСПЕКТ

итоговой организационно образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию (рисование)

«Петушка накормлю, дам я зернышек ему»


Цель:  формирование представлений у детей умения   рисовать в технике  нетрадиционного рисования – «рисование пальцем».

Задачи:

Образовательные: учить пользоваться красками, рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызвать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать умение рисовать пальцем; развивать мелкую моторику рук; развивать любознательность,  внимание, связную речь, память.

Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, воспитывать аккуратность.

Материал: игрушка петушок, зёрна пшена,    бумажные тарелки по количеству детей, влажные салфетки, гуашь желтого цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением петушка, игрушки - петушка, чтений стихотворений о петухе, разучивание пальчиковой гимнастики «Петушок проснулся».

 Методы и приемы.

1. Игровой: игрушка – петушок, пальчиковая гимнастика  «Петушок проснулся», игра «Петушок».

2. Наглядный: картинка с изображением  петуха.

3. Словесный: вопросы.

4.Технический: рисование зернышек для петушка в технике нетрадиционного рисования – «рисование пальцем».

Воспитатель: Дети, отгадайте, кто пришёл к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будит, громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Догадались?

Дети: Это петушок .

Воспитатель показывает игрушку.

Доброго утра пожелал: «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Ребята, чем кормят петушков?

Дети: Зерном.

Воспитатель: Конечно, зерном. Где же нам его взять? Может, нарисуем?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну что ж, примемся за работу. Посмотрите, какие яркие в коробке краски и синяя, и зелёная, и жёлтая (показываю детям). А ещё у меня есть пшено. Оно жёлтого цвета. Дети, какого цвета пшено?

Дети: Жёлтого цвета.

Воспитатель: Значит, какую краску нужно взять, чтобы нарисовать зёрнышки?

Дети: Жёлтую краску.

Воспитатель: Вот белый лист бумаги. Сейчас я рассыплю на нём зерно. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску жёлтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получились такими же круглыми, как и пшено. Вот одно зёрнышко, вот другое (показываю приёмы рисования и проговариваю). Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему. Посмотрите, сколько я рассыпала зёрнышек для петушка. А вы хотите покормить его?

Дети: Да.

Дети начинают рисовать, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

Воспитатель: Дети, для чего на столах лежат салфетки?

Дети: Вытирать пальцы.

Воспитатель раскладывает рисунки детей на столе перед игрушечным петушком.

Воспитатель: Много зёрнышек мы насыпали петушку?

Дети: Очень много.

Воспитатель: Как петушок поблагодарит нас?

Дети произносят: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Петушок остался доволен, наклевался зёрнышек и уснул.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Чем мы его угощали?

Дети: Зернышком.

Воспитатель: Какого цвета зернышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Давайте скажем «До свидания, петушок».

Дети: «До свидания, петушок».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хуснуллина Ида Рифовна

Дата: 30.11.2024

Номер свидетельства: 660570


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства