Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Правильно это зима.
-А назовите приметы зимы?
-Какая зима? А что зимой можно делать?
-А вам нравится зима? А после зимы, какое время года наступает? А что весной происходит? Д/и «Подбери слово»
Основная часть:Работа по серии картинок «Заяц и снеговик» Рассмотрите картинке и расскажите, что на них нарисованно. Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку.
Почему он хочет достать морковь? — Потому что он любит морковку.
Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий.
Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь.
Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает.
— Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик? — Потому что припекло солнышко.
— Почему солнышко так сильно пригрело? — Потому что дело происходило весной». А теперь послушайте весь рассказ целиком. Вы будете рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если вы хотите, можете рассказывать вместе со мной. Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее. Физкультминутка. Был большой снеговик, (встают на носки, руки вверх) А теперь он невелик, (приседают) Зайка прыгал ловко, ловко и достал свою морковку. (прыгают)
Воспитатель предлагает самостоятельно рассказать рассказ по картинкам. Заключительная часть: О чём мы сегодня говорили на занятии? От кого получили письмо? О чем нас просил Незнайка? Про кого составляли рассказ? Что вам больше всего понравилось делать?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. Радость детям подарила И на санках прокатила. Правильно это зима.
-А назовите приметы зимы?
-Какая зима? А что зимой можно делать?
-А вам нравится зима? А после зимы, какое время года наступает? А что весной происходит? Д/и «Подбери слово»
Основная часть:Работа по серии картинок «Заяц и снеговик» Рассмотрите картинке и расскажите, что на них нарисованно. Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку.
Почему он хочет достать морковь? — Потому что он любит морковку.
Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий.
Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь.
Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает.
— Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик? — Потому что припекло солнышко.
— Почему солнышко так сильно пригрело? — Потому что дело происходило весной». А теперь послушайте весь рассказ целиком. Вы будете рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если вы хотите, можете рассказывать вместе со мной. Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее. Физкультминутка. Был большой снеговик, (встают на носки, руки вверх) А теперь он невелик, (приседают) Зайка прыгал ловко, ловко и достал свою морковку. (прыгают)
Воспитатель предлагает самостоятельно рассказать рассказ по картинкам. Заключительная часть: О чём мы сегодня говорили на занятии? От кого получили письмо? О чем нас просил Незнайка? Про кого составляли рассказ? Что вам больше всего понравилось делать?