kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи в группе предшкольной подготовки "Заяц и снеговик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мектеп алды даярлық тобы оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың  конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности

в группе предшкольной подготовки

Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Развитие речи

Тақырыбы: Тема: ЗКР « Заяц и снеговик» ( Составление рассказа по серии картинок.)

Мақсаты: Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ по частям и целиком с опорой на серию сюжетных картинок.

Міндеттері: Задачи: Обогатить словарь детей по теме «Зима», учить образовывать сравнительную степень прилагательных (ярче, теплее), продолжать учить пользоваться сложноподчиненными предложениями с союзами «потому что», «чтобы»; закреплять звуки «з», «с».

Екі тiлдiк компонент/Билингвальный компонент:   зима -  қыста; заяц – қоя; морковка – сәбіз, снег – қар,  солнце – күн, растаял – еріген,

Құрал – жабдықтар: Оборудование: сюжетные картинки

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: беседы, чтение худ. литературы, загадывание загадок, наблюдение.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: ласковое, теплое, яркое, липкий, мокрый, грязный, зернистый, звонкие, быстрые, разговорчивые, торопливые; глаголы: лепить, подпрыгивать, подставить, пригорюнился, пригревать, растаять.

Вводная часть:  Ребята, отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Правильно это зима.

-А назовите приметы зимы?

-Какая зима? А что зимой можно делать?

-А вам нравится зима? А после зимы, какое время года наступает? А что весной происходит?
Д/и «Подбери слово»

 

Основная часть:   Работа по серии картинок «Заяц и снеговик»
Рассмотрите картинке и расскажите, что на них нарисованно.
Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку.

Почему он хочет достать морковь? — Потому что он любит морковку.

Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий.

Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь.

Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает.

 — Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик? — Потому что припекло солнышко.

— Почему солнышко так сильно пригрело? — Потому что дело происходило весной».
А теперь послушайте весь рассказ целиком. Вы будете рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если вы хотите, можете рассказывать вместе со мной.
     Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее.
Физкультминутка. Был большой снеговик, (встают на носки, руки вверх) А теперь он невелик, (приседают) Зайка прыгал ловко, ловко и достал свою морковку. (прыгают)

 

Воспитатель предлагает самостоятельно рассказать рассказ по картинкам.
Заключительная часть: О чём мы сегодня говорили на занятии? От кого получили письмо? О чем нас просил Незнайка? Про кого составляли рассказ? Что вам больше всего понравилось делать?
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в группе предшкольной подготовки "Заяц и снеговик"»

Мектеп алды даярлық тобы оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі

Конспект занятия организованной учебной деятельности

в группе предшкольной подготовки

Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Развитие речи

Тақырыбы: Тема: ЗКР « Заяц и снеговик» ( Составление рассказа по серии картинок.)

Мақсаты: Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ по частям и целиком с опорой на серию сюжетных картинок.

Міндеттері: Задачи: Обогатить словарь детей по теме «Зима», учить образовывать сравнительную степень прилагательных (ярче, теплее), продолжать учить пользоваться сложноподчиненными предложениями с союзами «потому что», «чтобы»; закреплять звуки «з», «с».

Екі тiлдiк компонент/Билингвальный компонент: зима - қыста; заяц – қоя; морковка – сәбіз, снег – қар, солнце – күн, растаял – еріген,

Құрал – жабдықтар: Оборудование: сюжетные картинки

Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: беседы, чтение худ. литературы, загадывание загадок, наблюдение.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: ласковое, теплое, яркое, липкий, мокрый, грязный, зернистый, звонкие, быстрые, разговорчивые, торопливые; глаголы: лепить, подпрыгивать, подставить, пригорюнился, пригревать, растаять.

Вводная часть: Ребята, отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Правильно это зима.

-А назовите приметы зимы?

-Какая зима? А что зимой можно делать?

-А вам нравится зима? А после зимы, какое время года наступает? А что весной происходит?
Д/и «Подбери слово»


Основная часть:   Работа по серии картинок «Заяц и снеговик»
Рассмотрите картинке и расскажите, что на них нарисованно.
Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку.

Почему он хочет достать морковь? — Потому что он любит морковку.

Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий.

Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь.

Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает.

— Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик? — Потому что припекло солнышко.

— Почему солнышко так сильно пригрело? — Потому что дело происходило весной».
А теперь послушайте весь рассказ целиком. Вы будете рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если вы хотите, можете рассказывать вместе со мной.
Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее.
Физкультминутка. Был большой снеговик, (встают на носки, руки вверх) А теперь он невелик, (приседают) Зайка прыгал ловко, ловко и достал свою морковку. (прыгают)


Воспитатель предлагает самостоятельно рассказать рассказ по картинкам.
Заключительная часть: О чём мы сегодня говорили на занятии? От кого получили письмо? О чем нас просил Незнайка? Про кого составляли рассказ? Что вам больше всего понравилось делать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию речи в группе предшкольной подготовки "Заяц и снеговик"

Автор: Пшеничная Лидия Ивановна

Дата: 23.12.2021

Номер свидетельства: 595916


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства