kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по разделу: Рисование Тема "Апельсины, мандарины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы / Образовательная область:  Творчество

Бөлім / Раздел:  Рисование

Тақырып / Тема: «Апельсины, мандараины»

Мақсаты/ Цели:

2мл.гр «Апельсины, мандарины»

1мл.гр «Апельсины, мандарины»

Міндеттер/Задачи:

2мл.гр. Учить детей рисовать фрукты округлой формы оранжевого цвета Формировать знания о цвете. Развивать у детей желание рисовать. Воспитывать аккуратность.

1мл.гр Учить детей рисовать фрукты округлой формы оранжевого цвета Формировать знания о цвете. Развивать у детей желание рисовать. Воспитывать аккуратность.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент:   фрукты-жемістер

Сөздік жұмысы / Словарная работа:  фрукты, кожура

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение:  : апельсин, мандарин, предметные картинки, гуашь оранжевого цвета, альбомные листы по числу детей, кисти;  готовый образец

Технологиялар/Технологии:  игровые, здоровьесберегающие технологии, коммуникативные, продуктивные, разноуровневые задания.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по разделу: Рисование Тема "Апельсины, мандарины"»

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні / Дата Группа № 2 (2мл.гр/1мл.гр)


Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество

Бөлім / Раздел: Рисование

Тақырып / Тема: «Апельсины, мандараины»

Мақсаты/ Цели:

2мл.гр «Апельсины, мандарины»

1мл.гр «Апельсины, мандарины»

Міндеттер/Задачи:

2мл.гр. Учить детей рисовать фрукты округлой формы оранжевого цвета Формировать знания о цвете. Развивать у детей желание рисовать. Воспитывать аккуратность.

1мл.гр Учить детей рисовать фрукты округлой формы оранжевого цвета Формировать знания о цвете. Развивать у детей желание рисовать. Воспитывать аккуратность.

Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: фрукты-жемістер

Сөздік жұмысы / Словарная работа: фрукты, кожура

Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: : апельсин, мандарин, предметные картинки, гуашь оранжевого цвета, альбомные листы по числу детей, кисти; готовый образец

Технологиялар/Технологии: игровые, здоровьесберегающие технологии, коммуникативные, продуктивные, разноуровневые задания.


Тәсілдер кезендері./Этапы деятельности.

Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя.

Балалардың іс –әрекеті /Действия детей.

Кіріспе бөлім / Вводная часть


1. Сюрпризный момент: находят в группе коробку с письмом.

Воспитатель читает письмо:

- Вы мешок не открывайте,

Что в мешочке отгадайте.

- Теперь мы знаем - в мешочке лежит что-то круглое.

2. Игра: «Угадай, что в мешочке?»

Может, быть в мешочке мячик? (да)

Может быть в мешочке зайчик? (нет)

Может яблочко в мешочке? (да)

Может там лягушка с кочки? (нет)

Может там лежит клубок? (да)

Может это колобок? (да)

Может там лежит подушка? (нет)

Может дедушкина кружка? (нет)

Может спелый помидор? (да)

Нам пора закончить спор.

3. Достает апельсин и мандарин из мешочка.

- Вот он спелый, налитой,

Весь в обертке золотой,

Не с конфетной фабрики,

А из далекой Африки.





Сюрпризный момент: находят в группе коробку с письмом.





Игра: «Угадай, что в мешочке?»








Достает апельсин и мандарин из мешочка.

Негізгі бөлім / Основная часть


1. Проводит беседу об апельсине и мандарине:

- Фрукты – замечательный подарок для наших игрушек. Только вот беда – игрушек много, а апельсин один и мандарин один. Как же их поделить

2. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

3. Обьяснение последовательности рисования ( с показом)

- Какого цвета апельсин и мандарин?

- Апельсин и мандарин очень похожи. Они круглые, ароматные, и цвета одинакового. Какого цвета апельсин и мандарин?

- Какого цвета краска нам понадобится?

- Только апельсин мы нарисуем большой, а мандарин – маленький.

4. Самостоятельная работа детей

(индивидуальная, коррекционная помощь)



Проводит беседу об апельсине и мандарине:




Пальчиковая гимнастика «Апельсин»


Обьяснение последовательности рисования ( с показом)




Самостоятельная работа детей


Қорытынды бөлім / Заключительная часть


Итог:

-Вот, сколько, много апельсинов и мандаринов мы нарисовали!

- Какого цвета апельсины и мандарины на рисунках?

- Ребята, посмотрите на водичку в баночке. Она тоже оранжевого цвета. На что она похожа?


Итог:



Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия цвета гуаши.

Понимает: технику рисования всем ворсом кисти слева направо.

Применяет: Применяют: рисует примакиванием гуашью разного цвета.

Есепке алу / Учет:











Провела воспитатель: Избицкая А.С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по разделу: Рисование Тема "Апельсины, мандарины"

Автор: Избицкая Алина Сергеевна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства