kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа. "Береги себя сам" по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать знание о правилах поведения при встрече с различными   домашними животными;

 учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа. "Береги себя сам" по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?»

Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа.

«Береги себя сам»

по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?

Аверьянова Валентина Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» города Магнитогорска

(МДОУ «Д/с № 9 о. в.» г. Магнитогорска)

Воспитатель



Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с различными

домашними животными;

учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

Материал: картинки.

Ход занятия

-Ребята, вы любите животных? (ответы детей)

-Какие домашние животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, хомячки, черепахи, крысы, морские свинки и т.д.)

-Животных надо любить. Не обижать, не мучить, кормить их, лечить и т.д., при этом надо помнить, что домашние животные могут быть опасны.

-Послушайте загадки, про кого они?

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается.

(собака)

Шерстка мягкая, да коготок остер.

(кошка)

-Прежде чем принести кошку или собаку к себе домой, надо серьезно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней, как к живому существу, любить ее. Нельзя избивать животных.

Не оставляйте кошек и собак в доме без воды и без пищи на длительное время. Если домашнее животное заболело, необходимо обратиться в ветлечебницу.

Собаки, как и люди, плачут и переживают разлуку со своими хозяевами. У них может испортиться характер, они даже становятся агрессивными, поэтому с ними надо больше гулять, играть, разговаривать.

И кошки, и собаки, и хомячки могут покусать человека. Если неправильно вести себя с ними. Запомните правила.

  1. Не убегай никогда от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

  2. Если хочешь погладить собаку, спроси разрешения у хозяина. Гладь ее осторожно, не делай резких движений.

  3. Не корми чужих собак и не трогай их во время еды и во время сна.

  4. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

  5. Не подходи к собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

  6. Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

  7. Кошки тоже могут быть опасны. Они могут вас сильно поцарапать и искусать.

-Надо помнить, что и от кошек, и от собак людям передаются болезни -лишай, чесотка, бешенство. Бешенство-очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животного. От нее можно даже умереть.

ЗАПОМНИ:

1.После того, как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

2.Если тебя укусила собака или кошка, сразу же расскажи об этом родителям, чтобы они немедленно отвели тебя к врачу.

-Что надо делать, чтобы кошка была спокойной?

-Когда можно гладить домашнюю кошку?

-Когда нельзя подходить к кошке?

-Ребята, почему на улице живут бездомные кошки и собаки? Как можно помочь бездомным кошкам и собакам? Что нельзя делать с бездомными кошками и собаками?

- К сожалению, бездомными кошки и собаки чаще всего оказываются по вине их владельцев.

1.Не выбрасывайте кошек и собак на улицу.

2.Нельзя брать бездомных кошек и собак на руки.

3.Бездомных кошек и собак можно кормить только в определенном месте, но нельзя близко подходить к ним во время еды.

Бездомная кошка

-Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

-Ничего, понемножку.

- Я слышал, что вы тяжело заболели.

-Болела.

-Так, значит, лежали в постели?

-Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам

бездомным».

-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чем она

пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

(А. Дмитриев)



Дворняжка

На белом свете не одна

Живет еще дворняжка.

Хоть не глупа совсем она,

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословных нет у ней,

Ни грамот, ни медалей,

И даже кличку поскорей

Ей, как подачку, дали.

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают,

В квартирах псы-для красоты,

Их любят и ласкают…

(Г. Новицкая)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Валентина Васильевна Аверьянова

Дата: 05.07.2023

Номер свидетельства: 634726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1640 руб.
2530 руб.
1760 руб.
2710 руб.
1980 руб.
3040 руб.
2060 руб.
3170 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства