kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа. "Береги себя сам" по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать знание о правилах поведения при встрече с различными   домашними животными;

 учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа. "Береги себя сам" по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?»

Конспект занятия по познавательному развитию старшая группа.

«Береги себя сам»

по теме: Умеешь ли ты обращаться с животными?

Аверьянова Валентина Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» города Магнитогорска

(МДОУ «Д/с № 9 о. в.» г. Магнитогорска)

Воспитатель



Цель: дать знание о правилах поведения при встрече с различными

домашними животными;

учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.

Материал: картинки.

Ход занятия

-Ребята, вы любите животных? (ответы детей)

-Какие домашние животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, хомячки, черепахи, крысы, морские свинки и т.д.)

-Животных надо любить. Не обижать, не мучить, кормить их, лечить и т.д., при этом надо помнить, что домашние животные могут быть опасны.

-Послушайте загадки, про кого они?

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается.

(собака)

Шерстка мягкая, да коготок остер.

(кошка)

-Прежде чем принести кошку или собаку к себе домой, надо серьезно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней, как к живому существу, любить ее. Нельзя избивать животных.

Не оставляйте кошек и собак в доме без воды и без пищи на длительное время. Если домашнее животное заболело, необходимо обратиться в ветлечебницу.

Собаки, как и люди, плачут и переживают разлуку со своими хозяевами. У них может испортиться характер, они даже становятся агрессивными, поэтому с ними надо больше гулять, играть, разговаривать.

И кошки, и собаки, и хомячки могут покусать человека. Если неправильно вести себя с ними. Запомните правила.

  1. Не убегай никогда от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

  2. Если хочешь погладить собаку, спроси разрешения у хозяина. Гладь ее осторожно, не делай резких движений.

  3. Не корми чужих собак и не трогай их во время еды и во время сна.

  4. Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

  5. Не подходи к собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.

  6. Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

  7. Кошки тоже могут быть опасны. Они могут вас сильно поцарапать и искусать.

-Надо помнить, что и от кошек, и от собак людям передаются болезни -лишай, чесотка, бешенство. Бешенство-очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животного. От нее можно даже умереть.

ЗАПОМНИ:

1.После того, как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

2.Если тебя укусила собака или кошка, сразу же расскажи об этом родителям, чтобы они немедленно отвели тебя к врачу.

-Что надо делать, чтобы кошка была спокойной?

-Когда можно гладить домашнюю кошку?

-Когда нельзя подходить к кошке?

-Ребята, почему на улице живут бездомные кошки и собаки? Как можно помочь бездомным кошкам и собакам? Что нельзя делать с бездомными кошками и собаками?

- К сожалению, бездомными кошки и собаки чаще всего оказываются по вине их владельцев.

1.Не выбрасывайте кошек и собак на улицу.

2.Нельзя брать бездомных кошек и собак на руки.

3.Бездомных кошек и собак можно кормить только в определенном месте, но нельзя близко подходить к ним во время еды.

Бездомная кошка

-Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

-Ничего, понемножку.

- Я слышал, что вы тяжело заболели.

-Болела.

-Так, значит, лежали в постели?

-Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам

бездомным».

-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чем она

пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом.

(А. Дмитриев)



Дворняжка

На белом свете не одна

Живет еще дворняжка.

Хоть не глупа совсем она,

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословных нет у ней,

Ни грамот, ни медалей,

И даже кличку поскорей

Ей, как подачку, дали.

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают,

В квартирах псы-для красоты,

Их любят и ласкают…

(Г. Новицкая)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Валентина Васильевна Аверьянова

Дата: 05.07.2023

Номер свидетельства: 634726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства