kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по познавательно – математической деятельности. Тема: «Сварим борщ». Вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по познавательно – математической деятельности. Тема: «Сварим борщ». Вторая младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательно – математической деятельности. Тема: «Сварим борщ». Вторая младшая группа»

Конспект занятия по познавательно – математической деятельности. Тема: «Сварим борщ». Вторая младшая группа













Ход занятия

Воспитатель предлагает детям пойти с ней в огород за овощами.

В огород сейчас пойдем,

Там мы овощи сорвем.

Воспитатель берет иллюстрации овощей и по одной раздает детям, читая стихотворение:




Вот картошка, вот морковка,

Лука целая головка.

Тут редиска, кабачок

Показал нам свой бочок.

Помидор есть, огурец,

Вот какой он молодец.

Вот петрушки корешок

Да капустный кочешок.

Свекла есть, чеснок, горох,

Урожай совсем неплох!

Воспитатель держит в руках иллюстрацию с перцем.

- У меня в руках один помидор. А у тебя, (имя ребенка), что в руках?

Дети с помощью воспитателя отвечают на вопрос: «У меня в руках один... (название овоща)». Затем воспитатель ставит на стол перед детьми две корзины разного цвета.

- Замечательно, а сейчас я положу один помидор в эту красную корзину. (имя ребенка),, положи и ты одну редиску в красную корзину. (имя ребенка), положи в красную корзину один огурец.

- А все остальные дети, положите свои овощи в синюю корзину.

- В какой корзине овощей много? (В синей.)

- В какой корзине овощей мало? (В красной.)

- А чтобы сварить суп, необходимо много овощей. Какую корзину нужно взять?

- Почему нужно взять синюю? (В ней много овощей.)

Воспитатель берет синюю корзину.

Ну, конечно же, для щей

Нужно много овощей!

Воспитатель предлагает детям сесть за столы. На столах лежат наборы геометрических фигур: круги, треугольники и квадраты (по 3 шт.), тарелки.

Выберите из этих фигур круги и положите их на тарелку.

Воспитатель проверяет задание.

А теперь возьмите свои тарелки с кругами и поставьте их ко мне на стол.

Что изменилось на тарелке? (Ничего.) Почему?

Конечно, количество кругов осталось прежним, потому что мы их не трогали: не убирали с тарелки и не добавляли в нее ничего.

Молодцы, ребята, помогли мне собрать овощи, найти круги.

Будем есть с картошкой суп

И с капустой вкусной ши,

А также суп из разных круп

И всякие борщи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Романенко Елена Юрьевна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства