kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать представления о родном городе, закрепить знания правил дорожного движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"»

Тема: «Экскурсия по городу»

Цель: закрепить знания детей о своём городе, правила дорожного движения, дорожные знаки; знакомить с объектами промышленности и культуры города, расширять представления о них; прививать любовь к своему городу. Развивать мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к познавательным занятиям, желание заботиться о своём городе и беречь его.

Материал: билеты- цифры, обручи, канат, дорожные знаки, сигналы светофора, карточки с цветами, лепестки, клей, кисти, салфетки.

Ход занятия:

-Ребята, в каком городе мы живём?- в Донецке.

Мы любим город свой,

Мы любим край родной,

И рады, что живём мы тут,

Где новых все открытий ждут.

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Что город наш- герой.

-И сейчас мы отправимся на экскурсию по городу. На чём мы можем ехать по городу?- на автобусе, трамвае, машине…А где нам необходимо ожидать свой транспорт?- на остановке. Беритесь за руки и пойдёмте на остановку.(дети подходят к дорожным знакам , на которых изображены автобус и трамвай)

-Дети, что это?- дорожные знаки.- О чём они нам говорят?- что здесь остановки автобуса и трамвая. -Правильно, а так как от детского сада только на трамвае можно приехать в город , то нам нужно стать здесь. А вот и трамвай. Что нам нужно приобрести, чтобы ехать в трамвае?- билеты.(воспитатель раздаёт билеты, на которых изображены цифры от 1 до 3 разного цвета, такие же на стульях. Дети занимают места, согласно купленным билетам)

-Будьте осторожны, двери закрываются! Поехали.(дети топают ногами, имитируя езду)

В одном трамвайном парке
Трамвай веселый жил.
На нем катались зайки,
Медведей он возил.
Чтоб было веселее,
Билет он продавал
За стих, или за песню
А денег с них не брал.

-Мы приехали к макаронной фабрике, здесь изготавливают разные виды макарон. Давайте их рассмотрим. В миске перемешаны разные виды макаронных изделий, их нужно перебрать.(дети присаживаются за столы и в разные тарелочки раскладывают макароны, рассказывают на что они похожи)

-Нам пора ехать дальше.(дети снова занимают свои места)

-Мы приехали к цирку, выходим. Как нужно переходить дорогу?- по «зебре» на зелёный свет светофора. Да, но здесь нет «зебры» и светофора, а есть вот этот знак, о чём он нам говорит?- здесь подземный переход. Правильно, а кого мы можем увидеть в цирке?- клоунов, акробатов, зверей…

-Становитесь по- порядку, мы с вами сделаем зарядку как зверущки- акробаты.

1 задание- прыгать из обруча в обруч как собачки;

2 задание- пройти по канату как обезьянки- воздушные гимнасты.

-Отлично поупражнялись, пора ехать дальше.(дети занимают свои места)

-Мы подъехали к Ботаническому саду. Выходим. Перед вами светофор, следите за сигналом.(дети произносят правила)

Красный- значит нужно стать.

Жёлтый- нужно подождать.

Зелёный скажет: «Эй, народ,

Можно двигаться вперёд!»

-Дети, что мы можем увидеть в Ботаническом саду?- деревья, цветы…

-Поглядите, сильный ветер осыпал лепестки цветов. Вам нужно найти лепестки своего цветка и приклеить их.(дети получают карточки с цветком с одним лепестком, на общем подносе находят свои лепестки, садятся на свои места и выполняют аппликацию. По окончании работы выкладываются на столе- получается оранжерея)

-Ребята, вот и подошла к концу наша экскурсия по городу Донецку. В нашем городе много фабрик и заводов , на которых изготавливают различную продукцию, есть шахты, где добывают уголь, но есть и объекты культуры: театры, кино, цирк, ботанический сад…, где мы можем отдохнуть и порадоваться. Давайте беречь наш город! Как мы это будем делать?- не сорить, выполнять правила дорожного движения, сажать деревья и цветы…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"

Автор: Саенко Марина Сергеевна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2430 руб.
1640 руб.
2530 руб.
1270 руб.
1960 руб.
1800 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства