kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать представления о родном городе, закрепить знания правил дорожного движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"»

Тема: «Экскурсия по городу»

Цель: закрепить знания детей о своём городе, правила дорожного движения, дорожные знаки; знакомить с объектами промышленности и культуры города, расширять представления о них; прививать любовь к своему городу. Развивать мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к познавательным занятиям, желание заботиться о своём городе и беречь его.

Материал: билеты- цифры, обручи, канат, дорожные знаки, сигналы светофора, карточки с цветами, лепестки, клей, кисти, салфетки.

Ход занятия:

-Ребята, в каком городе мы живём?- в Донецке.

Мы любим город свой,

Мы любим край родной,

И рады, что живём мы тут,

Где новых все открытий ждут.

Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Что город наш- герой.

-И сейчас мы отправимся на экскурсию по городу. На чём мы можем ехать по городу?- на автобусе, трамвае, машине…А где нам необходимо ожидать свой транспорт?- на остановке. Беритесь за руки и пойдёмте на остановку.(дети подходят к дорожным знакам , на которых изображены автобус и трамвай)

-Дети, что это?- дорожные знаки.- О чём они нам говорят?- что здесь остановки автобуса и трамвая. -Правильно, а так как от детского сада только на трамвае можно приехать в город , то нам нужно стать здесь. А вот и трамвай. Что нам нужно приобрести, чтобы ехать в трамвае?- билеты.(воспитатель раздаёт билеты, на которых изображены цифры от 1 до 3 разного цвета, такие же на стульях. Дети занимают места, согласно купленным билетам)

-Будьте осторожны, двери закрываются! Поехали.(дети топают ногами, имитируя езду)

В одном трамвайном парке
Трамвай веселый жил.
На нем катались зайки,
Медведей он возил.
Чтоб было веселее,
Билет он продавал
За стих, или за песню
А денег с них не брал.

-Мы приехали к макаронной фабрике, здесь изготавливают разные виды макарон. Давайте их рассмотрим. В миске перемешаны разные виды макаронных изделий, их нужно перебрать.(дети присаживаются за столы и в разные тарелочки раскладывают макароны, рассказывают на что они похожи)

-Нам пора ехать дальше.(дети снова занимают свои места)

-Мы приехали к цирку, выходим. Как нужно переходить дорогу?- по «зебре» на зелёный свет светофора. Да, но здесь нет «зебры» и светофора, а есть вот этот знак, о чём он нам говорит?- здесь подземный переход. Правильно, а кого мы можем увидеть в цирке?- клоунов, акробатов, зверей…

-Становитесь по- порядку, мы с вами сделаем зарядку как зверущки- акробаты.

1 задание- прыгать из обруча в обруч как собачки;

2 задание- пройти по канату как обезьянки- воздушные гимнасты.

-Отлично поупражнялись, пора ехать дальше.(дети занимают свои места)

-Мы подъехали к Ботаническому саду. Выходим. Перед вами светофор, следите за сигналом.(дети произносят правила)

Красный- значит нужно стать.

Жёлтый- нужно подождать.

Зелёный скажет: «Эй, народ,

Можно двигаться вперёд!»

-Дети, что мы можем увидеть в Ботаническом саду?- деревья, цветы…

-Поглядите, сильный ветер осыпал лепестки цветов. Вам нужно найти лепестки своего цветка и приклеить их.(дети получают карточки с цветком с одним лепестком, на общем подносе находят свои лепестки, садятся на свои места и выполняют аппликацию. По окончании работы выкладываются на столе- получается оранжерея)

-Ребята, вот и подошла к концу наша экскурсия по городу Донецку. В нашем городе много фабрик и заводов , на которых изготавливают различную продукцию, есть шахты, где добывают уголь, но есть и объекты культуры: театры, кино, цирк, ботанический сад…, где мы можем отдохнуть и порадоваться. Давайте беречь наш город! Как мы это будем делать?- не сорить, выполнять правила дорожного движения, сажать деревья и цветы…



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Прогулка по родному городу"

Автор: Саенко Марина Сергеевна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства