kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему "Смотрит солнышко в окошко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие с элементами нетрадиционной техники рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему "Смотрит солнышко в окошко"»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим

«Смотрит солнышко в окошко»

Задачи:

Развивающие: Формировать представление детей о солнце.

Образовательные: Учить передавать образ солнышка цветовым пятном

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе родного города

Материалы:

- Картинки с изображением птиц, животных, людей радующихся солнцу.

- Лист ватмана.

- Миска с губкой и гуашью желтого цвета.

- Влажные салфетки

Предварительная работа:

Наблюдение за солнцем во время прогулок, чтение стихотворений, потешек, сказки "У солнышка в гостях", рассматривание иллюстраций.

Структура занятия: вводная часть

Создание проблемной ситуации. Целевая установка. Мотивирование к деятельности.

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, мои друзья!» ( Выпрямить руки в стороны).

- Ребята, сегодня утром вы шли в детский сад. Скажите, какая погода на улице? (Ответы детей)

- Что лежит на земле? (снег).

- Ох, и холодная зима была в этом году, снежная, всех заморозила: и птиц, и животных, и людей. Так всем хочется согреться.

- Как вы думаете, кто же сможет всех согреть? (Ответы детей)

- Посмотрите, какой сегодня солнечный день.

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладоши - очень рады солнышку.

Показ картинок с изображением птиц, животных, людей радующихся солнцу.

- Посмотрите, как радуются птички солнышку? (Ответы детей)

- Да и животные рады солнышку. Посмотрите, что делают животные в солнечные денечки?

- А почему все ему рады? (светит, греет, улыбается).

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь солнышку. А если люди улыбаются друг другу, какое у них настроение? (хорошее, веселое, солнечное).

- Как вы думаете, как помочь солнышку, быстрее растопить снег и лед? (Ответы детей)

- А как мы сможем ему помочь? (Ответы детей)

Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации. Выполнение действий (заданий).

- Я предлагаю нарисовать свое солнышко, которое будет согревать нас и всех кто придет в нашу группу.

- Какой формы солнышко? (Ответы детей)

- Чем оно нас согревает? (Ответы детей)

- Солнышко зовет нас поиграть.

Физминутка «Солнышко»

Солнце рано встаёт (руки поднять вверх)

И лучи нам подаёт (руки вытянуть вперёд).

Крепко держим мы лучи (ладошки прижать друг к другу)

Очень, очень горячи (трём ладошку о ладошку).

Лучики горячие скачут по лужайке (кисти рук опускать и поднимать).

Попытаемся поймать мы их на полянке (хлопки в ладоши).

Коллективное рисование ладошками - «Солнышко»

- А рисовать мы будем не кисточками и не карандашами, а своими ладошками.

Перед детьми лист ватмана и миска с губкой, окрашенной гуашью желтого цвета. Дети обмакивают ладошку в краску и отпечатывают на листе ватмана. После чего, вытирают ладошки салфетками. Затем любуются нарисованным солнышком.

- Какое красивое солнышко у нас получилось. Теперь у нас всегда в группе будет тепло и светло.

Нас солнца луч смешит и дразнит.

Нам нынче весело с утра.

Позанимались мы отлично

Теперь играть нам всем пора!

Заключительная част. Анализ результатов деятельности. Подведение итогов занятия

- Для чего, ребята, мы рисовали солнышко? (Ответы детей)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пискарёва Елена Андреевна

Дата: 13.04.2022

Номер свидетельства: 604747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства