kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по окружающему миру «Классификация посуды» во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: учить проводить элементарную классификацию посуды по ее назначению, форме и величине

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по окружающему миру «Классификация посуды» во второй младшей группе»

Конспект НОД «Классификация посуды» во второй младшей группе

Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по её назначению, форме, величине.

Задачи:

- развивать память, внимание;

- закрепить знание обобщающего слова «посуда»;

- активизировать словарь по теме«Посуда»;

- продолжать учить согласовывать слова в предложении;

- развивать длительное, плавное речевое дыхание;

- воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др. ,

гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с изображением посуды;

- чтение сказок «Федорино горе»«Мойдодыр»;

- СРИ «Кухня»«Повар»«Поможем маме сварить кашу»

Материал: игрушка- медвежонок, кукольная посуда.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В-ль: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В-ль: Если вы отгадайте мою загадку, то узнаете кто к нам придет сегодня в гости.

Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью видит сны?

(Медведь)

- Угадали, молодцы! (убирает ширму)

За столом сидит игрушечный медвежонок.

Ребята, давайте поздороваемся с медвежонком. (здороваются)

В-ль: А медвежонок не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

В-ль и дети идут в игровой уголок –кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

2. Основная часть.

В-ль: Ребята, медвежонок купил новую посуду, но совсем не знает как она называется и для чего она нужна. Давайте поможем медвежонку, доставайте посуду, говорите как она называется, какого она цвета, на что похожа по форме и для чего она нужна.

Игра «Назови посуду».

Дети по очереди достают предметы из мешочка,в-ль задает вопросы:

-Что это за предмет?

-Какого он цвета?

-Какой формы предмет?

-Для чего он нужен?

В-ль: Молодцы, ребята, вы правильно назвали всю посуду. А наш медвежонок собрался угостить вас чаем, какая посуда ему для этого нужна«Чайная» Давайте уберем со стола всю лишнюю посуду, оставим только ту, которая нужна для чаепития.

Дети убирают со стола лишнюю посуду и относят ее в шкаф.

Молодцы ребята, а пока медвежонок греет чайник давайте вспомним стихотворение про посуду.

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

(Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнутая, как носик.)

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

(Присели, одна рука на поясе)

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни-разобьются

(Кружатся. Круг руками рисуют)

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке

(Потянулись, руки вверх.)

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

(Легли на ковер, вытянулись.)

Медвежонок уже приготовил для нас чай. Проходите и садитесь на стульчики.

А чай можно пить горячим?

Дети«Нельзя».

Воспитатель«А что надо делать, чтобы чай остыл?»

Дети: Подуть на него!

Воспитатель«Хорошо, сейчас мы с Вами подуем на чай, чтобы он остыл».

Дыхательная гимнастика.

Показывает воспитатель.

Воспитатель: «Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом».

(Дети выполняют упражнение)

3. Рефлексия.

В-ль: А теперь, ребята, давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? (куда медвежонок нас пригласил, что медвежонок купил себе в магазине, какую посуду мы оставили на столе)

В-ль: За то, что вы помогли медвежонку, он приготовил для вас угощение.

А медвежонку пора уходить.

Давайте скажем медвежонку до свидания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по окружающему миру «Классификация посуды» во второй младшей группе

Автор: Бороздина Ольга Владимировна

Дата: 25.11.2020

Номер свидетельства: 564487


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства