Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"
Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"
Конспект занятия по математике на тему "Вперед, назад, слева направо" для детей 4- 5 лет Определять направление предметов от себя ( впереди, сзади слева, справо). Уметь вести счет пределах 3; находить столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения 21.11.18г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: познание
Пән/Предмет: математика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: Впереди - сзади, слева - справа»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание доброжелательное отношение друг другу
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение вести счет в пределах 3, находить столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке. Дид/игра «Из каких фигур состоит предмет?», знание геометрических фигур.
3.Оқыту- обучющая: учить определять направления и расположение предметов от себя (впереди, сзади, слева, справа).
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки, демонстрационный и раздаточный материал
Көптілділік: вперед- алға, назад- бұрын, слева- сол жақта, справа- оң жақта
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Объявляет детям, что в гости пришли игрушки, но они спрятались, хотят с вами поиграть. Радуются, соглашаются найти игрушки.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Игровое упражнение «Куда пойдешь и что найдешь?» Воспитатель прячет знакомые детям игрушки в разные места группы.
Направо пойдёшь – лошадку найдёшь, налево пойдёшь – флажок найдёшь, назад пойдёшь – матрёшку найдёшь. Куда же ты хочешь пойти? Игра повторяется несколько раз с разными детьми.
Затем предлагает взять карточки с кружками. Найти столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке.
Ребенок выбирает, куда он пойдёт, называет направление, а после того, как найдёт игрушку, говорит, где он её нашёл: Я пошёл налево и нашёл за ширмой флажок.
Берут карточки с кружками (1,2,3). Находят столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке.
Организует дидактическая /игру «Из каких фигур состоит предмет?».
Предлагает детям игры с счетными палочками.
Из палочек составляют различные изображения, геометрические фигуры, элементарно видоизменяют их.
3. Қорытынды/итоговая часть
Куда мы с вами ходили?
Что находили?
Какие геометрические фигуры вам встречались на занятии.