kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике на тему "Вперед, назад,  слева направо" для детей 4- 5 лет  Определять направление предметов от себя ( впереди,  сзади слева, справо). Уметь  вести счет пределах 3; находить столько игрушек, сколько кружков на  числовой карточке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 21.11.18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: Впереди - сзади, слева - справа»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание доброжелательное отношение друг другу

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение вести счет в пределах 3, находить столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке. Дид/игра «Из каких фигур состоит предмет?», знание геометрических фигур.

3.Оқыту- обучющая: учить определять направления и расположение предметов от себя (впереди, сзади, слева, справа).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки, демонстрационный и раздаточный материал

Көптілділік: вперед- алға, назад- бұрын, слева- сол жақта, справа- оң жақта

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Объявляет детям, что в гости пришли игрушки, но они спрятались, хотят с вами поиграть. Радуются, соглашаются найти игрушки.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Игровое упражнение «Куда пойдешь и что найдешь?» 
Воспитатель прячет знакомые детям игрушки в разные места группы. 

Направо пойдёшь – лошадку найдёшь, налево пойдёшь – флажок найдёшь, назад пойдёшь – матрёшку найдёшь. Куда же ты хочешь пойти? Игра повторяется несколько раз с разными детьми.

Затем предлагает взять карточки с кружками. Найти столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке.

Ребенок выбирает, куда он пойдёт, называет направление, а после того, как найдёт игрушку, говорит, где он её нашёл: Я пошёл налево и нашёл за ширмой флажок.

Берут карточки с кружками (1,2,3). Находят столько игрушек, сколько кружков на числовой карточке.


Организует дидактическая /игру «Из каких фигур состоит предмет?».


Предлагает детям игры с счетными палочками.

Из палочек составляют различные изображения, геометрические фигуры, элементарно видоизменяют их.

3. Қорытынды/итоговая часть

Куда мы с вами ходили?

Что находили?

Какие геометрические фигуры вам встречались на занятии.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по математике на тему: "Вперед, назад,слева, направо"

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486323

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства