Какой стоит красивый стол. На нем расписной самовар, красивая посуда , деревянные ложки. И бублики – баранки, крендельки.
Игра «Цветные колечки»
Ребята, посмотрите, в коробке лежат колечки от пирамидок, они похожи на бублики – баранки.
Возьмите в руки по одному колечку, какое нравится. Выбирайте.
Посмотрите, они круглые. Просуньте пальчик в дырочку, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе колчко.
(Дети обследуют форму колечек пирамидки).
Положите, колечки в коробочку и проходите за столы, мы будем готовить бублики – баранки. (Дети садятся за столы).
Ребята , а давайте посчитаем матрешек
Пальчиковая гимнастика:
Мы красавицы матрешки
Разноцветные одежки
1- Матрена
2-Малаша
Мила-3
4- Маша
Маргарита – это 5
Нас не трудно сосчитать.
Лепить мы будем баранки из теста. Раскатаем из теста колбаску ладошками, а кончики соединю вместе. Слегка прижму пальчиком. Получился бублик – баранка.
Положу его на тарелочку. (Воспитатель показывает колбаску, раскатанный из соленого теста и замыкает его в кольцо).
Хорошо! Теперь будем лепить баранки. (Дети преступают к лепке, звучит спокойная музыка. В ходе самостоятельной деятельности воспитатель поощряет детей, помогает неуверенным детям). Положите, пожалуйста, свои баранки на тарелочку. Возьмите салфеточку и протирайте каждый пальчик. (Дети протирают руки салфеткой).
Как много у нас получилось баранок.
Какие они красивые. Матрешки испекут баранки и будут пить чай с гостями. (Дети ставят тарелочки с баранками на поднос).
Матрешки, говорят вам спасибо за хорошую работу и дарят подарки книжки – раскраски и волшебную палочку, чтобы нам быстро вернутся в группу. Сейчас, я взмахну волшебной палочкой, и мы окажемся в нашем детском саду. (Воспитатель считает до трех и машет волшебной палочкой).
Заключительная часть.
Вот мы и вернулись назад в детский сад. Ребята, кому понравилось наше путешествие, похлопайте в ладоши и улыбнитесь. А где мы были сегодня? Что делали? Кому помогали?