kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по Лего-конструированию "Строим мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Лего-конструированию "Строим мебель" (по мотивам сказки "Три медведя") для детей старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Лего-конструированию "Строим мебель"»



4

25.10.2022

Конструирование по замыслу

Мебель для трех медведей

Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров)

Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

Д/и «Чудесный мешочек». Техника безопасности в работе с конструктором лего. Строительство по замыслу.





На занятии присутствовали:





































Конспект занятия. Конструирование по замыслу «Мебель для трех медведей»

Цель: Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций, размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров)

Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.

Предварительная работа: рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название мебели, их назначение, геометрические фигуры и их цвета, мебели бывают разными (большие, средние, маленькие)

Понимают: навыки создание мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разных вариантов, выделение пространственной характеристики.

Применяют: ровно соединяют и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.


Ход занятия

Воспитатель: На столе лежат разные детали лего-конструктора. Сегодня мы с вами будем играть в строителей. Для этого нам понадобятся много деталей. Предлагаю вспомнить название каждой детали.


Д/И «Волшебный мешочек»

(Дети по очереди достают детали лего-конструктора из мешочка, внимательно смотрят на неё, называют. Кто ошибается, тот берёт вторую деталь.)


- Ребята, скажите вы любите сказки?

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую, вы узнаете, если отгадаете  загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

А кто написал эту сказку?


Правильно, ребята, и мы отправляемся в сказку «Три медведя»

-Скажем волшебные слова:

-Крутись-вертись,

Дети в сказке очутись!

Вот мы и в сказке. («Три медведя»)


Показ картинки три медведя


Вопросы:

- Чем отличаются медведи друг от друга? (Медведи отличаются друг от друга размерами (большой, средний и маленький)

- Какие комнаты были в домике трёх  медведей(Кухня, спальня)

- Что сделала Маша, когда попала в домик трёх медведей(Скушала кашу и помяла постели)

- Как вы думаете, медведям понравится, то, что они увидят, когда вернутся домой?

- Как мы можем помочь Маше, чтобы медведи  на неё не рассердились? (построить новую мебель и навести порядок)

- А из чего мы можем построить мебель(из конструктора)

Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём.


Физ. минутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой,

Мама с ним, поменьше ростом,

А сынишка, просто крошка.

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил.

Динь-Динь-Динь!

Молодцы ребята!


сейчас, ребята, мы подойдем к столам и с вами разделимся кто то будет строит мебель для кухни, а кто-то для спальной.


Деление детей на микро-группы


Расскажите составные части стула (спинка, сиденье, ножки)

Расскажите составные части кровати (две боковые спинки, место для матраца)


Выполнение работы: постройка мебели в комнатах трёх медведей. Воспитатель наблюдает, помогая индивидуально, пассивно. В столовой –столы, а в спальной- кровать.

Спинка, сиденье, ножки.

Две боковые спинки, место для матраца.

Вижу, с работой вы уже справились. Давайте полюбуемся на то, как красиво стало в доме у трёх медведей.

-Расскажи, Ксюща, какой предмет мебели построила?

Какие детали конструктора понадобились?

-Богдан расскажи, с чего ты начал строить? (Это стол, стул и кровать.)

-С чего ты начал свою постройку, Савелий? (Кубика, кирпичики)

-Леша, расскажи о своей постройке.

-Ребята, как мы помогли Маше? (Построили мебель, красиво её расставили и навели порядок в спальной.)

Молодцы, ребята, думаю, медведи будут рады, увидеть такой порядок и на Машу не обидятся.

А нам пара возвращаться в д/сад, скажем волшебные слова:

-Крутись-вертись,

Дети в д/саду очутись.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по Лего-конструированию "Строим мебель"

Автор: Петрякова Евгения Михайловна

Дата: 20.09.2023

Номер свидетельства: 636906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства