Воспитатель: Ребята, мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Как думаете, что там было?
Дети: выдвигают свои предположения.
Воспитатель: Мне прислали видео. Предлагаю посмотреть его. Согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, что вы думаете? Получится у Вас собрать такого крокодила?
Дети: Да, сможем.
Воспитатель: Ребята, подойдите к столам, рассмотрим наборы. Я предлагаю Вам два варианта сборки крокодила: 1 вариант - по готовому образцу; 2 вариант – по схеме.
Дети выбирают вариант сборки и проходят за столы. Собирают крокодила.
Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности в сборке крокодила.
Воспитатель: Ребята, Вам понравилось собирать крокодила из конструктора? Что было сложно? Что именно сложно?
Я предлагаю Вам немного отдохнуть и потанцевать танец «Крокодильчика».
Дети: Да, с радостью.
Воспитатель: А сейчас можно пройти и поиграть своими крокодильчиками.