kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе тема: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе на тему: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет" учить понимать смысл произведения оценивать поведение героев, довать хорактеристику по некоторым нравственным качествам (добрая злая и.т.д.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе тема: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет"»

Ораңғыт тобындағыұйы мдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізукүні/Дата проведения 13.02.2019г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А..

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература.

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тақырыбы/Тема: «Чтение рассказа С. Шаймерденова. «Инет»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умение усидчивость, внимание.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, память.

3.Оқыту-обучющая: Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений посредством детской художественной литературы. Учить понимать смысл произведения, оценивать поведение героев, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам ( добрая- злая). На образах литературных героев дать образцы позитивного общения с взрослыми.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Познавательно-исследовательская Коммуникативная, Игровая Двигательная.

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрации к рассказу. Портрет.

Көптілділік: хлеб – нан.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Организую игру «Дополни имя».

Красная …шапочка

Муха - цокотуха

Снежная -

Сестрица …

Братец ..

Крошечка …

Доктор …

Сообщаю, что познакомит с рассказом, где у девочки два имени.

2. Негізібөлімі основная часть.

Читаю рассказ С. Шаймерденова « Инет»

Проводит беседу по содержанию:

Как называется рассказ?

Почему рассказ называется «Инет»?

Почему девочку все звали «Инет»?

Какое у неё настоящее имя?

Какая девочка в рассказе?

Хотели бы быть похожими на Инет.

Какой должна быть девочка, что бы её любили и называли по имени?

Физ. Минутка: направлена на координацию речи с движением, развитие творческого воображения. «1,2,3,4,5, Время солнышку вставать»

Предлагает передать образ девочки Инет.

Предлагаю с помощью зеркал показать образ девочки Инет (зеркала каждому ребенку)

Организует игру « Скажи кто я?»

Идут по кругу, один из детей говорит «скажи кто я». Водящий называет имя ребёнка, который его позвал.

3. Қорытынды/итоговая часть.

Прошу рассказать, чем занимались?

Что понравилось в рассказе больше всего, и почему.

Благодарю детей за полные и правильные ответы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства