Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию)в первой младшей группе "Бусинки рассыпались"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусинки рассыпались»
Воспитатель: Боброва Е. И.
Выкса, 2023
Тема: «Бусинки рассыпались»
Цель: познакомить детей с красками (красная), листом бумаги, пальцем, как предметом рисования. Закрепить красный цвет, круглую форму. Упражнять детей в рисовании пальцем: аккуратно макать в краску и оставлять круглый след на листе бумаги приемом примакивания. Развивать зрительное восприятие, концентрацию внимания, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: лист бумаги, красная гуашь, стаканчики с водой, образец, бусинки.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Психогимнастика на внимание «Ручки играю».
2.Сюрпризный момент. Приход куклы Оли.Встреча куклы,повторить слова приветствия.Кукла принесла бумагу и краску.Рассматривание бумаги,какая на ощупь(гладкая), показать детям краску,какого цвета(красная).На бумаге можно рисовать разные картины. Чем же можно рисовать на бумаге?(красками,карандашами) Рассмотреть краску.Какого цвета? (Красная).
1 группа
2 группа
Побуждать отвечать на вопросы воспитателя Какая?Какого цвета?.
Побуждать использовать в речи предлог «на»,отвечать на вопрос предложение из 2 слов.
3.Физкультминутка.» Наши ручки»
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
1 группа
2 группа
Проговариают окончания фраз вместе с воспитателем
Проговаривают текст вместе с воспитателем
4.Показ способов изображения.Посмотрите какой след оставляет краска на бумаге. Показ на мольберте. Ребята, а у нашей куклы бусы порвались и бусинки раскатились (показ бусинок).Бусинки какие?(круглые)Какого цвета?(красные).Кукла очень расстроилась.Давайте поможем ей собрать бусинки.Показ выполнения работы.
Самостоятельная работа детей.
1 группа
2 группа
Выполняют работу совместно с воспитателем,при затруднении воспитатель демонстрирует способ изображения.
Выполняют работу самостоятельно.Помощь воспитателя словесно.Отвечают на вопросы «Что ты будешь делать сейчас?а потом?»
5Пальчиковая гимнастика «Пальчики пляшут».
1 группа
2 группа
Побуждать проговаривать отдельные слова вместе с воспитателем
Самостоятельно выполняют действия.
6.Рассматривание работ вместе с куклой Олей. Кукла благодарит.
7.Игры с буквами исловами «Б», «О», «бусы», «кукла», «Оля» .