kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятияпо изобразительной деятельности в средней группе "Нетрадиционные методы рисования"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ»»

МАДОУ №24 «Журавушка» г.Искитим Новосибирская область

Воспитатель Кухарева Татьяна Александровна

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Нетрадиционные методы рисования»


КОНСПЕКТ занятия по изобразительной деятельности в средней группе

«НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ»

Цель:

Учить детей нестандартным методам рисования: ладошкой, стопой, пальцами ног, мятой бумагой, опилками, тканью, шелухой лука, пальцами.

Задачи:

Закреплять умение отражать в рисунке способы изображения предметов и явлений окружающей действительности.

Упражнять различать и использовать цвет с последовательностью расположения его в спектре.

Развивать воображение, мышление, интерес к творческой деятельности.

Ход ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка

Входят дети. Приветствуют гостей.

Воспитатель – дети, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы с вами отправимся в далёкую разноцветную страну «Рисовандию». А попасть туда мы сможем, только через дверь волшебного замка.

(Дети входят в замок и выходят на поляну).

Воспитатель – Что случилось? Почему здесь так темно, сыро, сколько много луж.

И где все жители этой страны?

Давайте присядем на полянку и подумаем, что нам делать.

(СЛЫШИТСЯ КРИК). – Помогите! Помогите! У нас три дня лил дождь и смыл все краски природы, ветер разбросал всё в разные стороны. А злой колдун похитил все кисточки и карандаши и мы не можем теперь рисовать.

Воспитатель – Дети, давайте мы с вами поможем жителям этой страны оживить природу. Ведь мы можем рисовать так, как не могут другие.А какие краски природы вы знаете?

Д/и «Что в природе какого цвета?,»

Воспитатель – Ребята, если у нас нет ни кисточек, ни карандашей, чем же мы можем рисовать?

(ответы детей)

Воспитатель – дети, а для того, чтобы стало светло, тепло и радостно, что нужно сразу нарисовать?

Дети – солнце, небо, облака, цветы.

Воспитатель – Чем мы будем рисовать солнце – ладошкой,

Облака (небо) – тканью.

Цветы – ступней ноги.

(Звучит музыка «Волшебные цветы», дети рисуют).

Воспитатель – Вот и солнышко пригрело, а куда делись лужи?

Дети – Вода испарилась и пар поднялся в небо.

Воспитатель – И на небе появляется?

Дети – Радуга.

Воспитатель - Сколько цветов у радуги? Назовите цвета.(ответы детей)

Дети, давайте мы с вами соберём радугу. Если мы её соберём правильно, то на небе появится самая настоящая радуга.

(Звучит музыка. Дети собирают радугу на ковре. В этот момент на стену вешается большая радуга сделанная из блестящей фольги).

Воспитатель – Вот и радуга явилась, детям в радость обратилась.Что нужно нарисовать ещё, чтобы природа полностью проснулась?

Дети – Деревья, цветы.

Воспитатель – А чем можно рисовать листья на деревьях – мятой бумагой.

Цветы – опилками.

Траву – пальцами.

Воспитатель – Давайте полностью оживим природу.

Дети моют руки. Звучит спокойная мелодия.

Воспитатель – Дети, посмотрим на нашу картину природы. Как вы думаете, природа проснулась или нет?

(Звучит, музыка вбегает королева Эльфов, в руках держит разноцветные шары).

Королева Эльфов – Я Королева Эльфов. Спасибо вам большое, что вы оживили наше королевство. Вы не просто художники, а самые настоящие волшебники. Природа проснулась, значит планета спасена. За это я вам дарю волшебные шарики.

Воспитатель – А теперь нам пора домой.

Королева – Пойдёмте, я вас провожу.

(Дети выходят через дверь замка, прощаются и уходят.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кухарева Татьяна Александровна

Дата: 13.03.2019

Номер свидетельства: 502810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства