1. Вводная часть. 1. Построение в шеренгу, поворот (мяч на полу, около ног) 2. Игра средней подвижности «Найди свой мяч» (дети ходят врассыпную по залу, по сигналу находят свой мяч и встают на место в шеренге 3. Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе 4. Бег в колонне со сменой темпа 5.Ходьба в колонне по одному с мячом в правой руке. Перестроение для выполнения ОРУ: 2. Основная часть 1. ОРУ К с мячом 1. И.п. –стойка ноги врозь, мяч внизу. 1- мяч поднять вперед, вверх, опустить 2- и.п. 2. И.п. –стойка ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1- наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться. 2- и.п. 3. И.п. – сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1- наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться.2- и.п. 4. И.п. – основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. 1-4 правую ногу на мяч, катание мяча ногой вперед – назад. 5-8 левой ногой то же самое. 5. И.п. – стойка, ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны с небольшой паузой в обе стороны 2. Ходьба и бег с мячом врассыпную 3. ОВД фронтально 1. Бросание мяча вниз о пол и ловля его двумя руками. 2. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. (работа в парах) Катание мяча друг другу в парах из разных и.п. (стоя, сидя, стоя спиной друг к другу) 4. П.И. «Веселый мяч» (катание мяча в даль с выполнением задания бег,ходьба, прыжки, ползание) Дети стоят в шеренге, проговаривая слова Наш весёлый, звонкий мячик Мы прокатим далеко. После этих слов сильно отталкивают мяч от себя и ждут команду педагога. Педагог даёт команду на выполнение движения: бегом, прыжками, ползком, и т.д. Дети двигаются за мячами способом, указанным педагогом. 3. Заключительная часть. 1. Дыхательная гимнастика 2. Построение в колонну 3. Спокойная ходьба | 4-5 минут 30 сек 15-30 сек 1 мин (2-3р) 1-1,5 мин 1 мин 13-14 мин 4-6 раз 3-4 раза 2-3 минуты 4-6 раз 1-2 мин 2-3 мин 30 сек 1-2 раза 30 сек | Запомнить свои места Не сталкиваться Взять мячи в руки Не ронять мяч Слушать сигнал Помощь педагога В две колонны по ориентирам Показ. Счет (помощь педагога) Не ронять мяч, не сталкиваться. Слушать темп удара в бубен. Построение на места ОРУ Помощь педагога 1 колонна убирает инвентарь Выполнять правила, четко проговаривая слова На свои места |