kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Соберём игрушки для матрёшки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умения различать предметы по количеству и обозначать их словами много-мало, различать предметы по форме шарик, кубик, кирпичик

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Соберём игрушки для матрёшки"»

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Тема: «Собираем игрушки для матрешки» Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: Формирование умения различать предметы по количеству и обозначать их словами: много –мало. Формирование умения различать предметы по форме: шарик, кубик, кирпичик. Задачи ОО в интеграции: Развитие предметных действий Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками в дидактических играх. Художественно-эстетическое развитие: развитие сенсорного восприятия. Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам. Оборудование: Матрешка, близкие по величине шарики с отверстиями для пирамидки одного цвета. Кубики, кирпичики. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

 Показываю детям матрешку и читаю стихотворение:

Я веселая матрешка.

Люблю строить, собирать

И с ребятами играть.

Обращаю внимание детей на коробку, которую принесла матрешка. Вместе с детьми рассматриваем содержимое коробки и спрашиваю: «Что в коробке?». По мере называния показываю предметы. Сколько колечек, кирпичиков.

Сюрпризный момент.

Вопросы


развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками



Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

 1.Задание к детям: Предлагаю детям взять по одному колечку. Затем уточняю у каждого ребенка, что он взял, прошу показать, какое колечко (круглое). Вместе с детьми собираем колечки на пирамидку и выясняем, сколько в ней колечек (много).

2.Задание: Предлагаю детям взять по одному кубику. Затем спрашиваю у каждого ребенка, что он взял (кубик, куб). Прошу погладить грани кубиков и поставить их в ряд. Вместе с детьми выполняем задание и выясняем, сколько кубиков (много).

Ребята в нашей группе есть много предметов, имеющих различную геометрическую форму- давайте найдем их и покажем Матрешке.

Делаю вывод: - Матрешка, вот сколько много круглых и квадратных предметов вокруг нас.

Итогом является – конструирование.

3.Задание: Рассмотрим строительный материал, который есть у Матрешке (рассматриваем – беседуем, совещаемся с чего начнём постройку и приступаем к строительству).

Показываем, как построить столик, домик: кладем кирпичик на кубик, складываем домик из кирпичиков и кубиков. Дети повторяют действия и говорят матрешке, что они построили (столики, домики) и сколько получилось (много).


Рассматривание

Ответы на вопросы

Формировать умения слушать и слышать, учить правильно проговаривать и называть предмет.


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Как я рада, что мы помогли Матрешке построить дом.

Итог (вопросы к детям: давайте рассмотрим постройки)

- что у нас получилось? (побуждаем детей рассказать о постройках для Матрешке).

- какие фигуры мы использовали, какого цвета?

Матрешка: Спасибо, вам ребята, приглашаю на новоселье, будем угощаться конфетами.

Вопросы

Ответы

Закрепление материала






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Соберём игрушки для матрёшки"

Автор: Кушхова Елена Анатольевна

Дата: 18.10.2023

Номер свидетельства: 638238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства