1.Задание к детям: Предлагаю детям взять по одному колечку. Затем уточняю у каждого ребенка, что он взял, прошу показать, какое колечко (круглое). Вместе с детьми собираем колечки на пирамидку и выясняем, сколько в ней колечек (много). 2.Задание: Предлагаю детям взять по одному кубику. Затем спрашиваю у каждого ребенка, что он взял (кубик, куб). Прошу погладить грани кубиков и поставить их в ряд. Вместе с детьми выполняем задание и выясняем, сколько кубиков (много). Ребята в нашей группе есть много предметов, имеющих различную геометрическую форму- давайте найдем их и покажем Матрешке. Делаю вывод: - Матрешка, вот сколько много круглых и квадратных предметов вокруг нас. Итогом является – конструирование. 3.Задание: Рассмотрим строительный материал, который есть у Матрешке (рассматриваем – беседуем, совещаемся с чего начнём постройку и приступаем к строительству). Показываем, как построить столик, домик: кладем кирпичик на кубик, складываем домик из кирпичиков и кубиков. Дети повторяют действия и говорят матрешке, что они построили (столики, домики) и сколько получилось (много). | Рассматривание | Ответы на вопросы | Формировать умения слушать и слышать, учить правильно проговаривать и называть предмет. |