kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по экологии тема: "Путешествие по экологическим сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по экологии тема: "Путешествие по экологическим сказкам"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии тема: "Путешествие по экологическим сказкам"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения 13.11 .18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: социум

Пән/Предмет: экология

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Путешествие по экологическим сказкам»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей бережное отношение к природе

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.

3.Оқыту- обучющая: учить детей анализировать поступки героев и оценивать их в соответствии с принятыми правилами поведения в природе. Учить детей рассказывать о своих чувствах при анализе сказок о природе, понимать правила поведения людей для сохранения природных богатств родного края

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Лесовичеки ллюстрации к сазкам: («Теремок», «Заюшкино избушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Көптілділік: табиғғат – природа, ертегі – сказка; лес - орман; мышь -тышқан; заяц -қоян; лиса -түлкі; волк -қасқыр; лягушка - бақа; медведь -аю; петух -әтеш; вода -сү.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент Добрый день! Рада нашей встрече! Приглашаю вас всех в «круг радости». Начнем наше занятие с доброй и веселой игры. Итак (дети превращаются в гномов)

Будем с гномами играть

И команду им давать:

Топни, хлопни, повернись

И сердитым притворись!

- Ух, ты! Получилось!

Топни, хлопни, повернись

И веселым притворись!

- Здорово!

Топни, хлопни, повернись,

Удивленным притворись!

- Получается!

Топни, хлопни, повернись

И спокойным притворись!

- Хорошо!

Топни, хлопни, повернись

И печальным притворись!

- Вот так!

Топни, хлопни, повернись,

Добрым снова появись!

Создание проблемной ситуации:

Игровая ситуация:

Приходит в гости Лесовичок, спрашивает:

- любят ли дети сказки? Какие сказки знаете?

-знают ли правила поведения в лесу?

Предлагает отправиться в путешествие по сказкам, чтобы узнать, как нужно вести себя в лесу.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ориентирование детей на разрешение проблем: Вместе с Лесовичком ведет детей в путь.

Сказка «Теремок»: показывает картину (иллюстрации).

Беседует:

-кто жил в теремке?

-как поступали животные – жители теремка?

-кто и почему разрушил теремок?

-что стало с жителями теремка?

-можно ли разрушать гнезда птиц, норы зверей?

Обращает внимание детей на правило:

-нельзя разрушать жилища животных (Зверей, птиц, насекомых).

Физкультминутка «Мы по лесу шли».

Выполняют упражнения в соответствии с текстом.


Сказка «Заюшкина избушка»: показывает картину (иллюстрации).

Беседует:

-что случилось с зайчиком?

-кто ему помог?

-а как человек может помогать животным?

Заостряет внимание детей на правиле:

-нужно помогать животным – братьям нашим меньшим.

Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»: показывает картину (иллюстрации).

Беседует:

-что произошло с Иванушкой?

-почему он превратился в козленочка?

Заостряет внимание детей на правиле:

-нельзя в лесу без разрешения взрослых есть незнакомые ягоды, пить воду из луж или ручья. .

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка:

используя сказки, побуждает детей к соблюдению правил охраны и бережного отношения к природе.

Рассматривают картину.

Анализируют поведение Иванушки, делают выводы.

Повторяют правило.

3. Қорытынды/итоговая часть

Анализ результатов деятельности детей: Спрашивает у Лесовичка, правильно ли отвечали дети?

Лесовичок отмечает активное участие всех детей в обсуждении поступков и поведения героев сказок.

итог: сказки учат правилам поведения в природе, и дети эти правила знают.

Угощает детей лесными орешками.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по экологии тема: "Путешествие по экологическим сказкам"

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства