kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по драме на тему: "Сказочные узелки" для детей дошкольного возраста. Развивать у детей речевую активность побуждать их вступать в диалог, следить за правильным произношением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе « Смешарики»

Өткізу күні/Дата проведения 8.02 .19г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»

Тақырыбы/Тема: «Сказочные узелки».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать интерес к устному народному творчеству.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, следить за правильным произношением звуков, развивать коммуникативные навыки. : Развивать творческое воображение, имитационные навыки.

3.Оқыту- обучющая: формировать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Следить за правильным произношением звуков

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Көптілділік: ертегi- сказка.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: разминка: Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возмитесь и друг другу улыбнитесь! - Ребята любите сказки.

Вижу, вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете.

Сядьте, деточки рядком,

Да послушайте ладком!

Сообщает, что несла книжку со сказками, а ветер налетел ,и все сказки перепутал и завязала в узелки.

Показывает ткань, завязанную в узелки.

Предлагает подумать, что надо сделать? Рассуждают ( развязать узелки, отгадать сказки).

2. Негізі бөлімі/основная часть

Предлагает развязать первый узелок.

Рассказывает:

Катится он, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем». Тянут потянут вытянуть не могут, позвала бабка внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Показывает картинки к сказкам.

Предлагает развязать другой узелок.

Рассказывает:

полез мишка в теремок и развалил его, разбежались звери в разные стороны; а курочка говорит: «не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам новое яичко не золотое, а простое! » А какие сказки завязались в этот узелок?

Показывает картинки к сказкам.

Развязывает третий узелок и рассказывает.

Зашла Маша в избушку и увидела там стол, а на нем три чашки, три ложки и три стула; залезла Маша на самый большой стул, ей не понравилось, залезла на другой, ей показалось неудобно, залезла на самый маленький и понравилось ей на нем сидеть. Идет зайчик по лесу и плачет, навстречу ему медведь: «О чем, зайчик плачешь? Как мне не плакать, попросилась ко мне лиса в избушку, а меня и выгнала! »

Показывает иллюстрации к сказкам.

Физ. минутка.

А эти сказки вы узнали?

Мы героев всех узнали,

Место в сказке показали,

Мы ногами топали,

Мы в ладоши хлопали,

Будут в сказках помнить нас.

Наклонились мы на «раз»,

На «два» поднимались,

Всем по улыбались.

И опять потопали,

И ручками похлопали,

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!


Обращает внимание на чудо - дерево, на котором висят сказочные мешочки.

Предлагает снять мешочки и посмотреть, что в них лежит.

Эмоционально реагируют.

Рассматривают дерево, мешочки.

Снимают по очереди мешочки.

Отгадывают и называют героев сказок.

Поют песенку « Колобка».

Рассказывают отрывок из сказки «Теремок» ( тук- тук, кто в теремочке живёт , кто в невысоком живёт , я лисичка сестричка). Рассказывают отрывок из сказки «Кот и петух» ( котик братик помоги, несёт меня лиса за тёмные леса, за крутые горы).




3. Қорытынды/итоговая часть

Обращает внимание на корзинку, которая лежит под деревом. Показывает новую книгу.

Подводит итог.

Что мы делали?

Что понравилось?

Какое настроение? Радуются новой книге.

Вспоминают, чем занимались.

Показывают своё настроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499121


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства