kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет»

Конспект занятия по чтению В. Сутеева «Три котёнка» с применением технологии продуктивного чтения для воспитанников 3–4 лет

Цель: познакомить со сказкой В. Сутеева «Три котенка», развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом героев и происшествиями с ними; воспитывать в детях чувство сопереживания, радости.

Оборудование: карточки с изображением котят, банка с мукой, самоварная труба, игрушка мышки и лягушки. Заготовки для изготовления книги.

Ход занятия.

-Сегодня я пришла к вам со своей любимой книгой. Эта книга о моем любимом домашнем животном (показ обложки и вопрос к детям). Угадали ли вы по обложке, какое животное мое любимое? Правильно. Я очень люблю котят! А в этой книге их целых … Давайте считать вместе! Три котенка! Давайте узнаем какие приключения ожидают наших героев.

2. Чтение в форме театра на столе.

Три котенка- черный, серый и белый увидели (пи-пи-пи) увидели мышь и

-Что сделали котята?

-Да бросились за ней!

Мышка прыгнула в банку (Что здесь) Мука. Мышка прыгнула в банку с мукой.

Котята – за ней. Мышь убежала.

А из банки вылезли три (каких котенка) белых котенка. (Ребята, почему котята вылезли белыми из банки?

Ква-ква-ква! Как вы думаете, кого они увидели?

Три котенка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

А на пути лежала (Что это)

-Да, это не простая труба,а самоварная. Так грели чай, через трубу выходил дым и в трубе оставался остаток от дыма,который назывался сажей.

Лягушка ускакала…

…а из трубы вылезли три (какого цвета котята) А почему котята теперь вдруг стали черными?

Побежали они дальше и прибежали они к чему? (К пруду. А там плавали кто)

-Как вы думаете, что сделали котята?

Три черных котенка увидели в пруду рыбу….и бросились за ней.

-Как вы думаете, поймали рыбку?

Рыба уплыла…

….а из воды вынырнули (какие котята вынырнули из воды)

Из воды вынырнули три мокрых котенка.

Три мокрых котенка пошли домой.

По дороге они обсохли и стали как были : черный, серый и белый.

Вот такие приключения были у наших котят.

Физ-ка.

Рефлексия.

Понравилась эта история? Что вы делали, когда я показывала приключения с котятами (смеялись, значит какая эта история (смешная) Сколько котят было в сказке? Они были одинаковые или отличались? Какого характера были котята (смелые,веселые и любознательные).Что узнали котята во время приключений (мука белая, сажа черная, вода мокрая)

Понравилась вам эта история?

Мне тоже очень понравилась эта история и я вам принесла книгу (показать заготовки).

-Нравится вам моя книга? Или чего не хватает?

-Да, надо доделать страницы и обложку. Давайте доделаем книгу?

-Посмотрите, на этой страничке нарисована банка с мукой. Вспомните, какого цвета были котята, когда они искали мышку в муке? (белые).Значит, на эту страницу мы приклеим каких котят?

-А когда котята бросились за лягушкой в самоварную трубу (черные)

-А когда вылезли из пруда? (мокрые)

-А, что еще не хватает в этой книге? (обложки, название книги и автора)

Посмотрите, какая у нас получилась интересная книга В. Сутеева «Три котенка».

-Ребятки, мы эту книгу поместим в книжном уголке или подарим малышам?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кремер Катерина Викторовна

Дата: 14.11.2024

Номер свидетельства: 659465


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства