kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликации на тему: "Кукла под дождем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации на тему: "Кукла под дождем"для детей дошкольного возраста 5 - 6 лет. закрепить умение вырезать мелкие детали из различных материалов.Умение собирать из частей полукруг и наклеивать его части вплотную друг другу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации на тему: "Кукла под дождем"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения .18г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Кукла под дождем»

Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

2.Дамытушылық развивающая: закреплять умение вырезать мелкие детали из различных материалов (пленки). Практиковать в симметричном наклеивании.

3.Оқыту- обучющая: учить собирать из частей полукруг и наклеивать его части вплотную друг к другу.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки разновидность зонтов, музыка - дождя, игрушка кукла, ножницы, бумага, клей, карандаши, мольберт, образец, шаблон зонта.

Көптілділік: қол - шатыр - зонтик,қуыршақ – кукла,жаун – дождь.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребята?

Подскажите мне, я не пойму! Дети подходят к окну. Слушают и отгадывают загадку

Наступила осень. А что происходит в природе осенью?

Работают с мнемотаблицей

Отвечают, что осенью листья пожелтели и опали, деревья стоят голые, птицы улетают в тёплые края, стало холодно, солнце светит, но не греет, дует холодный ветер, небо закрыто тучами, идут дожди.

Да, ребята!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели, Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся!

(Звучит «Музыка дождя»).

Вносим промокшую куклу от дождя

Ребята, кто это?


А что мы берём с собой в дождливую погоду, что - бы не промокнуть? Зонт.

Дождь пошёл. Кукла промокла под дождём.


2. Негізі бөлімі/основная часть

«История зонта».

- Ребята, а вы знаете, что зонт очень древний предмет. Он появился ещё во времена египетских фараонов и всегда был признаком богатства. Зонты украшали драгоценностями, лентами, рюшами и цветами.

В те далёкие времена зонт весил не меньше двух килограммов, и его носили за своим господином слуги. Интересно, что первоначально зонт применялся исключительно для защиты от солнца, во многих странах был преимущественно женским аксессуаром, и лишь спустя много веков людям пришла идея использовать его в качестве защиты от дождя и ветра. В Россию зонт привезли из Франции, и там его называют «парасоль». А слово зонтик произошло от иностранного слова «зондек», которое обозначает «навес от солнца и дождя». И теперь такие «навесы от солнца и дождя» есть у каждого и сейчас мы сделаем зонтики для наших прохожих.


-Сегодня наше занятие называется «Зонтик». Я предлагаю вам всем взять с собой только хорошее настроение и выполнить красивые, яркие и красочные зонтики.


Каждой вещи свое место,

А девиз у нас такой:

Все что нужно под рукой!

Предлагают сделать зонт для куклы, что бы она больше не промокла и не заболела.


Показ образца Дети произносят слова стихотворения вместе с воспитателем, затем перечисляют оборудование, необходимое для выполнения работ

Рассматривают внимательно образец, думают, с чего начнут работу

Рассуждают сначала берем лист бумаги и кладем перед собой.

Затем берем шаблон зонта, прикладываем на лист бумаги и обводим карандашом.

Вырезаем из цветной бумаги заготовки зонтика (основание и ручку)

Вспоминают правила ТБ при работе с ножницами.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»:

Капля - раз, капля - два, капля медленно сперва Дети ритмично пальцами правой руки постукивают по пальцам другой

Стали капли поспевать, капля каплю догонять.

Дети ритмично пальцами левой руки постукивают по пальцам другой

Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем!

Дети поднимают руки вверх, соединяют в замок.

Самостоятельное выполнение работы детьми под инструментальную музыку «Капли дождя», оказание индивидуальной помощи детям, вывешивание работ на мини-стенд.


3. Қорытынды/итоговая часть

Если туча хмурится и грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём! Выбирают для куклы самый большой, самый ярки и тд зонт. Деляться впечатлениями нравится ли им гулять под дождем с зонтиком. Какое настроение у них сейчас.

Убирают рабочие места.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по аппликации на тему: "Кукла под дождем"

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484448

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства