kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: «Тарелочки и блюдца с полосками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Тарелочки и блюдца с полосками»»

1.Рисование

Тема: «Тарелочки и блюдца с полосками», Винников стр.82

Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги;

Задачи:

1. Учить детей рисовать предметы округлой формы , ориентируясь на наглядную основу

2. Развивать внимание, эстетическое восприятие.

3. Воспитывать аккуратность, любовь к рисованию.

4. Актив. речи: тарелка.

Оборудование: цветные карандаши, бумажные круги диаметром 5—6 см.

Ход занятия:


Организационный момент (1-2 мин)

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

Вводный момент(1 мин)

+ Зайчик помогал маме накрывать на стол и разбил тарелки. Зайчику очень грустно, давайте ему поможем и нарисуем много тарелочек.

+Ребята, согласны ли вы помочь зайчику?

Основной этап (5 мин)

+Посмотрите какими разными способами можно изобразить полоски на тарелках и блюдцах. Давайте мы тоже украсим тарелочки и блюдца разноцветными полосками. Ребята, между полосками должно быть расстояние.

Физминутка:

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись

+ Сначала нарисуем узоры кистью в воздухе.

+Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

+Приступаем к работе.

Заключительный этап (2 мин)

осле того, как дети закончат рисовать, воспитатель

имитирует телефонный звонок и от имени Зайчихи

интересуется, готовы ли тарелочки и блюдца, какие

полоски на них.

От имени зайчихи интересуется, готовы ли тарелочки, какого они цвета, какие полоски на них?

+На прощанье зайчик благодарит ребят за помощь.

+ Молодцы, ребята! А, теперь, давайте посмотрим, какие тарелки у вас получились.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему: «Тарелочки и блюдца с полосками»

Автор: Григорьева Наталья Сергеевна

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605413


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства