kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "Баночки с крупой на полочке стоят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по нетрадиционным техникм рисования с использованием круп. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Баночки с крупой на полочке стоят"»

ТОГБУ «Центр поддержки семьи и помощи детям «Аистенок»












Конспект занятия на тему:

«Баночки с крупой на полочке стоят»











Подготовила:

педагог дополнительного

образования

Фомина Н.А

















Мичуринск 2024

Цель: формирование умения выполнять поделку, используя нетрадиционную технику выполнения (из круп).

Задачи:

- Закреплять умение работать с шаблоном, заполняя пространство крупой.

- Развивать художественный вкус, глазомер, развивать мелкую моторику, мышление.

- Воспитывать желание трудиться сообща, получая удовольствие от совместной деятельности.

Материалы и оборудование: Крупа чечевица, горох, фасоль, гречка, манка, рис, кукурузная крупа клей ПВА, силуэты баночек на картоне, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

Педагог: Ребята мы же с вами много знаем о полезной еде. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуете угадать, о чем мы с вами сегодня будем разговаривать.

Из крупы её сварили,

Посолили, подсластили,

Эй, но где, же ложка наша

Так вкусна на завтрак ….

Дети: Каша!

Педагог: правильно каша! Кто знает – почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел»? А вы знаете, что каша содержит большое количество питательных веществ и заряжает человека энергией на долгое время.

Педагог: Да, вы правы: так говорят о слабых, хилых людях, которые не едят каши или едят мало.

Педагог: Кашу на Руси стали есть очень давно. Это блюдо считалось русской едой. Также русский народ сложил много пословиц и поговорок о каше. Кто знает пословицы?

Дети: Гречневая каша – матушка наша

Заварил кашу – так не жалей маслица.

Кашу маслом не испортишь.

Педагог: Как вы думаете – из чего готовят кашу?

Ответы детей.

Педагог: Давайте сварим с вами кашу?

Хороводная игра «Раз, два, три –  ты, горшочек наш, вари!»

Сделаем круг. Это горшок. Молоком будет – Маша, Солью – Семен, Сахаром – Даша, а крупой Данил. Как только услышите название своего продукта, выходите во внутрь круга.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Молоко мы нальем, до кипенья доведем.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Кашу нужно посолить, да и сахар положить.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Каша преет – «пых-пых-пых»

Для друзей и для родных,

Каша вышла-то у нас – просто класс!

Практическая составляющая.

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами перейдем за столы, и рассмотрим, что у нас там с вами за каша.

Загадка:

В воде растёт,
Уборки ждёт.
Годен для каши,

Ест его Маша

Годен для плова.
Ест его Вова. (Рис)

Педагог: Найдите рис, возьмите в ложку и рассмотрите эту крупу. Что вы видите?

Педагог: Как называется каша, которую сварили из рисовой крупы?

Педагог: Возьмите ложку риса и ложку гречки. Смешайте в стаканчике – что

видите? Что получилось? Как можно назвать такую кашу?

Дети: Дружба.

Педагог: - А эта как крупа называется?

Дети: фасоль.

Педагог: Фасоль относится к бобовым культурам. Из нее варят супы, делают гарниры и салат. Также к бобовым относятся горох и чечевица. Посмотрите.

Дети рассматривают горох и чечевицу.

Педагог: Посмотрите у нас есть еще крупа. Эту крупу вы, наверное, узнали. Это манная. Похожа на белый песок. А вот эта желтая крупа называется кукурузная.

Педагог: Да, в каждой каше, сваренной из любой крупы много витаминов и

полезных микроэлементов. Это такие частицы, которые очень нужны вам для здоровья и роста.

Педагог: -Я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию из круп. Каждую крупу, которую вы здесь видите, нужно разложить по баночкам в любом порядке как вам нравится.

Педагог показывает образец. Дети выполняют задание.

Подведение итогов:

Педагог: Посмотрите, какие красивые баночки с крупами у вас получились. Вы молодцы! Рассматривание готовых работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему "Баночки с крупой на полочке стоят"

Автор: Фомина Наталия Алексеевна

Дата: 28.09.2024

Номер свидетельства: 656976


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства