kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема : "В гости кошечка пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Формировать  условие для развития детей речевых умений.

Задачи:- закреплять знания о  частях тела животного (уши, лапки, хвост);

- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает, как «говорит»;

- развивать память, внимание, мышление детей;

- способствовать развитию речи ребенка;

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;

- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.

Предварительная работарассматривание картины «Кошка с котятами», игрушек кошек, рассматривание книжки малышки

Материалы и оборудование: 

мягкая игрушка кошка, бантики на ниточках, шапочки мышат.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Отгадайте загадку.»

Усы и хвост, четыре лапки,

На лапках, коготки - царапки.

Говорит «Мяу».

Воспитатель: «Кто это, ребятки?"

Дети: «Киска»

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла киска!»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; усы длинные; лапки, а на них коготки-царапки»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть кошечку поближе.

Воспитатель: «Ребятки, а где у киски глазки?»

Воспитатель просит показать детей - носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Детки, я знаю стихотворение про котика, сейчас я вам его прочитаю, послушайте»

« Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»

Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»

Дети:  «Мяу-мяу!»

Воспитатель:  «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»

Пальчиковая гимнастика «Пирожки для кошки»

Быстро тесто замесили,
На кусочки разделили.
(Имитируем замес теста и разделку его на кусочки)

Раскатали все кусочки
(Раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед-назад по поверхности стола)

И слепили пирожочки.
Пирожки с рыбешкой - 
Угощенье кошкам!
(Прикладывая ладонь к ладони, «лепим пирожки).

Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

- Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.

Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»

Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтобы киска их не поймала.

Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»

Дети: «До свидания, киска»

Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Киска уходит

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема : "В гости кошечка пришла"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 50» г. Шахты


Специально-организованная деятельность для детей 2 – 3 лет Образовательная область «Речевое развитие».

Воспитатель: Новикова Ирина Владимировна


Тема: «В гости кошечка пришла».



Цель:  Формировать  условие для развития детей речевых умений.


Задачи:

- закреплять знания о  частях тела животного (уши, лапки, хвост);

- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает, как «говорит»;

- развивать память, внимание, мышление детей;

- способствовать развитию речи ребенка;

- воспитывать умение играть совместно с другими детьми;

- воспитывать проявление любви и заботы к кошке.

Предварительная работарассматривание картины «Кошка с котятами», игрушек кошек, рассматривание книжки малышки

Материалы и оборудование: 

мягкая игрушка кошка, бантики на ниточках, шапочки мышат.



Ход занятия:


Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.


Воспитатель: «Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там скребется. Слышите? Может это собачка или мышка? Отгадайте загадку.»


Усы и хвост, четыре лапки,

На лапках, коготки - царапки.

Говорит «Мяу».


Воспитатель: «Кто это, ребятки?»


Дети: «Киска»


Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла киска!»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.


Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Какие у нее ушки; глазки; шерстка у нее мягкая, пушистая; усы длинные; лапки, а на них коготки-царапки»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть кошечку поближе.

Воспитатель: «Ребятки, а где у киски глазки?»

Воспитатель просит показать детей - носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.

Дети отвечают и показывают.


Воспитатель: «Детки, я знаю стихотворение про котика, сейчас я вам его прочитаю, послушайте»


« Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые»


Воспитатель: «Ребятки, а как киска мяукает?»


Дети:  «Мяу-мяу!»


Воспитатель:  «Детки, киска очень любит молочко, давайте ее покормим»

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»


Пальчиковая гимнастика «Пирожки для кошки»

Быстро тесто замесили,
На кусочки разделили.
(Имитируем замес теста и разделку его на кусочки)

Раскатали все кусочки
(Раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед-назад по поверхности стола)

И слепили пирожочки.
Пирожки с рыбешкой - 
Угощенье кошкам!
(Прикладывая ладонь к ладони, «лепим пирожки).


Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

- Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.


Воспитатель: «А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить»

Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтобы киска их не поймала.


Воспитатель: «Киска попила молочка, поиграла с детками, а теперь ей пора уходить. Давайте скажем киске «До свидания»


Дети: «До свидания, киска»


Воспитатель: «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Киска уходит



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема : "В гости кошечка пришла"

Автор: Новикова Ирина Владимировна

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633503


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства