kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие малышей в сказку «Колобок на новый лад»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Учить детей узнавать сказочных героев из сказок и называть их. Закрепить знание детей о русских народных сказках.

Учить выполнять действия по указанию и образцу воспитателя.

Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Продолжать расширять знания и представление детей о зиме, ее признаках.

Формировать умения отвечать на вопросы, охотно вступать в контакт, читать знакомые стихи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей первой младшей группы «Путешествие малышей в сказку «Колобок на новый лад»»»

















Конспект занятия

для детей первой младшей группы

«Путешествие малышей в сказку

«Колобок на новый лад»»

















Воспитатель Зелененко Е.Н.







Цель:

Учить детей узнавать сказочных героев из сказок и называть их. Закрепить знание детей о русских народных сказках.

Учить выполнять действия по указанию и образцу воспитателя.

Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Продолжать расширять знания и представление детей о зиме, ее признаках.

Формировать умения отвечать на вопросы, охотно вступать в контакт, читать знакомые стихи.

Развивать речь, наблюдательность, физические навыки, воображение, мышление, зрительную память. Развивать и активизировать речь детей. Закладывать у детей основы нравственности, воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к слабому, желание помочь им. Вызвать положительные эмоции.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным; интерес и любовь к сказкам.

Материал к занятию: куклы (бабушка и дедушка), ширма, длинная дорожка «с кочками», теремок, корзинка с яйцами, искусственные елки, мольберт, игры «Червячки и кукуруза», «Узнай по контуру», музыкальное оформление: песня «В гостях у сказки», танец «Подружимся».



















Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель:

Сказки разные бывают и для взрослых, для ребят,

Мы все дружно вам покажем сказочку на новый лад.

В сказку дети поспешите, веселитесь от души,

Ну а гости пусть увидят, сказки знают малыши.

Ну. Что ребята идем путешествовать по сказкам?

Дети – Да!



Воспитатель:

Тогда вперед, а поможет нам в дороге волшебный снежок.

Воспитатель катит снежок.

Ты катись снежок веселый, дети свой маршрут начнут,

Между кочек и пенечков осторожненько идут.

Физ. упражнения «На кочках и пенечках»



Воспитатель:

Посмотрите детвора, перед нами ворота,

а ворота непростые, все навесы золотые,

видно, сказка здесь живет ,

ну- ка маленький народ,

сядем быстро на места

и откроем ворота.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Театр

Воспитатель:

Где-то на лесной опушке

В одной старенькой избушке

Жила Баба и жил Дед

Было им по сотни лет

Вот однажды пред обедом

Меж собой ведут беседу:

-Что-то голодно, старушка,

Завалялась ль где горбушка?

Кушать хочется чуток

Испеки мне колобок

А Баба и отвечает:

- Ды как же я тябе яво испяку, коли яиц в доме нет.

- А ты сходи по соседству к курочке Рябе,

Да и попроси, пущай снесет нам яичко.

Да я бы сходила, да ножки болят и помочь некому.

Воспитатель: Как не кому, мы с ребятами поможем Вам! Поможем ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся к курочке Рябе.

Идут под музыку.

Пришли к курочке и просят ее снести яйцо.

Курочка и говорит:

- Мало у меня яиц, то мышка хвостиком махнет оно и разобьется, да и сейчас редко несусь ведь зима.

говорят о признаках зимы, рассказывают стихотворения о зиме

- Ой, за то, что вы такие умные и знаете стихотворения и приметы о зиме я помогу вам, есть у меня запас, пошлю своего ребенка в кладовку за яйцами.

Выходит цыпленок (переодетый ребенок старшей группы):

- Моя мама курочка,

Я ее ребенок,

И она меня зовет,

Миленький цыпленок.

А как вас называют ваши мамы?

Игра «Назови ласково»



Цыпленок:

- Я хочу узнать дети, знаете ли вы сказки?



Воспитатель:

- Цыпленок пришел помочь нам ребятки,

Давайте, все вместе, поиграем в игру про сказки.

Я буду говорить загадки о сказках, а вы, угадывайте.



Загадки:

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки? (Колобок)



Бабка, старый дед и внучка

Мышка, кот, собачка Жучка-

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли (Репка)



Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед

Что за сказка, дай ответ? (Курочка Ряба)



Цыпленок:

Ой, какие молодцы,

Разгадали все загадки,

И меня узнали в сказке,

Вот за это, яйца вам,

несите Бабке их ребятки.



Воспитатель:

- И тебе, цыплёнок, гостинец есть. Только вот беда случилась, перемешались подарки для тебя и мамы курочки. Но наши ребята сейчас во всем разберутся.

Игра «Червячки и кукуруза» (мелкая моторика рук)



Воспитатель:

- Спасибо ты нам очень помог.

Вот тебе цыплёнок червячки, а маме курочке – кукуруза. До свидания.

Ну, что ребята понесем деду и бабе яйцо,

Чтобы Бабка испекла колобок.

Идут по лесу, под музыку

Заблудившись в лесу, наткнулись на теремок.



Воспитатель: Ой, а кто в теремочке живет?



Зайчик: Я зайчик- побегайчик, это мой теремок.



Воспитатель: А ты, зайчик, один живешь?



Зайчик: Нас раньше было здесь много, но:

Медведь ушел в берлогу лапу сосать и спать до весны,

Лягушка- квакушка уплыла на курорт в теплое болото,

Лисичка- сестричка и Волчик-братик уехали в Африку на охоту (сафари называется),

Мышка - норушка к своим родственникам крысам отправилась, обговаривать, как в Новый Год входить будут.

Они оставили мне на память фотографии, но они какие-то странные.

Вы мне поможете, ребята, разобраться? А то я скучаю по ним, а я вас за это из леса выведу.

Игра «Узнай по контуру»



Зайчик: Ой, спасибо малыши, поиграли от души.

Выведу из леса я,

Провожу вас всех друзья.

Дети идут к бабушке и дедушке. Пришли и отдали яйцо. Бабушка идет печь колобок.

Дедушка:

- А вы знаете, что все сказки всегда заканчиваются добром. Ребята, а вы добрые, дружные? Тогда я вам предлагаю скрепить нашу дружбу танцем, становитесь парами.

Танец «Подружимся»

После танца бабушка угощает детей и гостей колобками.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? (Ответы детей)

Но пора домой возвращаться. В детский сад. Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. А нам пора.

Волшебный снежок, покажи нам дорогу обратно.

Дети прощаются и идут за воспитателем.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Зелененко Елена Николавена

Дата: 01.03.2020

Номер свидетельства: 541626


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства