kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей компенсирующей направленности (заикание) Тема: «Золушка на балу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • развитие творческих способностей детей

Задачи:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии), соблюдать правила безопасности;
  • создать образ бального платья с помощью петель из бумаги и укладывать их рядами;
  • закреплять умение ориентирования на листе бумаги и в аккуратном наклеивании.
  • пополнение словарного запаса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей компенсирующей направленности (заикание) Тема: «Золушка на балу».»

Конспект занятия для детей компенсирующей направленности (заикание) Тема: «Золушка на балу». (автор: Рудак Е.Ю.)

Цель:

  • развитие творческих способностей детей

Задачи:

  • развивать мелкую моторику пальцев рук;

  • совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии), соблюдать правила безопасности;

  • создать образ бального платья с помощью петель из бумаги и укладывать их рядами;

  • закреплять умение ориентирования на листе бумаги и в аккуратном наклеивании.

  • пополнение словарного запаса

Предварительная работа с детьми:

  • чтение художественной литературы: «История возникновения и развития одежды», «Золушка», для закрепления понятий об одежде;

  • напоминание детям о правилах безопасного пользования ножницами, клея.

Оборудование:

  • ножницы, цветная бумага, картинки с изображением девочки, ИКТ, карточки с изображением «машины времени», ковра - самолета, автобуса, ковры для релаксации, релаксационная музыка, готовые шаблоны цветков,



Ход занятия:

Педагог:Ребята, предлагаю вам вспомнить название темы, которую мы разбираем на этой неделе (ответы детей). Какую одежду надевают в наше время? (ИКТ, изображение современной одежды). Хотели бы вы отправиться во времена средневековья и увидеть какую одежду надевали раньше дети и взрослые? (картинки на ИКТ с изображением средневековой одежды, балов). А теперь посмотрите друг на друга. Отличается она от вашей? Чем же? (схожесть, различие). А, чтобы еще ближе увидеть и познакомиться с одеждой, которую раньше одевали, предлагаю вам отправиться в путешествие во времени, в те времена, когда проходили пышные балы. Но на чем же мы можем туда поехать? (предлагаются карточки с изображением ковра-самолета, машины времени, автобуса). Сейчас вам необходимо поднять руки и проголосовать. Большинство голосов за машину времени. Все готовы? Пора в путь! Занимаем свои места (дети рассаживаются в импровизированную машину времени, выложенную из ковриков и стульев. Включается релаксационная музыка, дети садятся по кругу и, на счет 3 все встают). Ребята, посмотрите, мы с вами попали в древнюю мастерскую по пошиву одежды для бала. А вы хотели бы создать что-нибудь из одежды в этой мастерской? (ответы детей) (спросить каждого). Я предлагаю создать сегодня замечательные бальные платья, так как это была самая распространенная одежда среди женщин. Согласны?Сейчас я приглашаю вас за столы – в нашу мастерскую. Перед вами все детали, необходимые для пошива бального платья.

Педагог показывает последовательность выполнения работы и помогает по запросу детей.

Педагог:Теперь ребята с прекрасными платьями нам пора возвращаться в наш сад. Садимся в машину времени и в путь. По завершениивсе картинки развесим на выставке, чтобы проходящие могли полюбоваться. Все готовы? (релаксационная музыка) (ответы детей)

Рефлексия:

Кто мне скажет, куда мы сегодня отправлялись с вами?

Что нового узнали?

Что мы делали?

Получились ли у вас похожие платья?

Молодцы ребята, вижу, что всем понравилось наше путешествие. На этом наше занятие закончилось.


Приложение 1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: РУДАК ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Дата: 04.02.2023

Номер свидетельства: 624827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства