|   Мотивациялық қозғаушы кезең       |    1.Круг «Сколько звезд на ясном небе!» О чем можно сказать: один, одна, одно?  2.Обращает внимание на окружающую обстановку, предлагает найти один предмет и много предметов, предлагает объединить их в несколько групп: машины, куклы, кубики, посуда(много кружек и один чайник, молочник, сахарница и т.д.)       |    Встают в круг, произносят слова, обращают внимание на иллюстрации звездного неба, колосков на поле, веточка дерева с листьями, птицы сидящие на ветке, одно солнышко с лучиками   |  
  |   Ізденіс ұйымдастыру кез       |    2.Рассматривание картины звездного неба:  Беседа: Сколько звезд на небе?    -А Луна?    -О чем можно сказать «много»?    -Какого цвета звезды?    -Какого цвета звезд больше, меньше?    -Сколько лучиков у каждой звездочки?    3. Работа по карточкам: «Найди свой предмет»    Ц.: Находить предметы «один», «много».    Предлагает объединить предметы, обвести синим карандашом ту группу предметов, где много предметов, красным, где по одному предмету.    Предлагает показать правую рук-взять карандаш красного цвета, левую-карандаш синего цвета.  4.Д/и «Найди и скажи сколько»    Ц.: Находить и называть множества. (Цветные ниточки, мелкие предметы для объединение в группы). Работа по подгруппам.  5.Физминутка  6.Д/и «Разбери фигуры»    Ц.: Знать и называть геометрические фигуры.    Предлагает показать круг, сравнивают, чем отличаются круги (делают вывод, что круги отличаются по цвету и размеру), аналогично выполняют задание с другими геометрическими фигурами (квадратами, треугольниками, прямоугольниками)    Предлагает положить круг желтого цвета справа, треугольник красного цвета слева. Предлагает проверить у своих товарищей (работа парами).  7.Д/и «Назови, на что похоже».    Ц.: Называть геометрические фигуры и предметы, на них похожие.     |    Рассматривают картину звездного неба, обращает внимание сколько звезд на небе, произносят много звезд, а луна одна, делают вывод чего больше, меньше.        Показывают, что находится справа, слева, берут в правую руку красный карандаш, левую руку, синий карандаш.            Рассматривают цветные ниточки, называют цвет ниточки, сравнивают какие ниточки длиннее,    короче, делают вывод о том, какие предметы мы можем объединить с помощью короткой ниточки, длинной      Рассматривают окружающие предметы, объясняют на какую фигуру похож тот или иной предмет, объясняют, что находится справа, слева.   |  
  |   Рефлексия   |    -Что было вам интересно на занятии?  -С чем вы легко справились?  - Что было трудно для вас?  Предлагает оценить свою работу с помощью кругов: зеленого цвета-если справились с заданием, желтый, если сделали ошибки, но самостоятельно исправили, а красный с заданиями не справился   |    Делятся впечатлениями о занятии, оценивают свою работу на занятии с помощью цветных кругов   |  
  |       Круг «Сколько звезд на ясном небе!»        Сколько звезд на ясном небе!    Сколько колосков в полях!    Сколько песенок у птицы!    Сколько листьев на ветвях!    Только солнце одно на свете!    Только мама одна на свете!          Пальчиковая гимнастика       Дружат в нашей группе,    девочки и мальчики.  Мы с вами подружимся  Маленькие пальчики  1,2,3,4,5  Начинай играть опять!       |        Физминутка      Раз — мы встали, распрямились.  Два — согнулись, наклонились.  Три — руками три хлопка.  А четыре — под бока.  Пять — руками помахать.  Шесть — на место сесть опять.                                               |