Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы»
Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы»
Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы».
Цели и задачи занятия:
Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом.
Продолжать учить через подвижные игры строить небольшие диалоги.
Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей.
Развивать внимание, двигательную активность.
Закрепить умение выполнять уже знакомые действия в процессе подвижных игр.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ребята! Вы из какой группы?
Ребёнок: Мы весёлые ребята, наша группа - младшая,
Приглашает всех сегодня с нами вместе поиграть.
Воспитатель: Ребята, а вы дружные? Сейчас мы это и проверим.
И я хочу пригласить вас на Остров Дружбы!
Он для тех, кто друзей имеет много и другом хочет быть для всех.
Ну, собирайтесь в дорогу.
(Дети вместе с воспитателем, ориентируясь по стрелочкам, отправляются на поиски острова дружбы)
Воспитатель: Вот мы и прибыли на Остров Дружбы.
(Включается песня « Настоящий друг», все приглашаются в круг.)
Ребёнок: Остров дружбы всех подружит, всех научит нас дружить,
Всех теплом своим согреет и заботой окружит.
Ребёнок: Мы дружить со всеми рады, ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой, будем дружными теперь.
(раздаётся плач и появляется девочка )
Воспитатель: Девочка, как тебя зовут и почему ты плачешь?
Девочка: Меня зовут Катя, а плачу я потому, что мой лучший друг меня обидел и больше не хочет со мной дружить.
Воспитатель: Не плач, Катя. Будешь дружить с нами?
Девочка: С огромным удовольствием.
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте познакомимся поближе и поиграем
в игру «Ветер дует на того, чьё имя ……»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. С лёгким покачиванием рук воспитатель говорит фразу «Ветер дует на того, чьё имя ……». Ребёнок (дети) с этим именем выходят в круг.
Второй вариант игры: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы, или у кого есть брат или сестра ……».
Воспитатель: Теперь мы побольше узнали друг о друге. Продолжаем знакомиться дальше.
Игра «Найди друга».
Детям старшей группы завязывают глаза платочками, ставят в центр круга и они в слепую ищут себе друга из другой группы. После того как выбор сделан, педагоги помогают снять платочки, и дети, общаясь, знакомятся друг с другом.
Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга? Давайте проверим, насколько крепка ваша дружба.
Игра «Преодолей препятствия».
Воспитатель ставит на пути детей препятствия (кубики, обручи и т.д.)
Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками преодолевают препятствия (под быструю музыку).
Воспитатель: Молодцы, вижу вас никто не может разлучить. А теперь давайте проверим, сможете ли вы узнать своего товарища среди других.
Игра «Найди пару».
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам собрать пазлы и отгадать любимую игрушку всех ребят.
Воспитатель: Что получилось?
Дети: Мячи.
Воспитатель: Ребята, какой формы мяч? (круглый).
А что ещё бывает круглым? (Ответы детей).
Какой сказочный герой, который от бабушки ушёл и от
дедушки ушёл, имеет круглую форму? (Колобок)
Воспитатель: Правильно и сейчас мы с ним поиграем.
(Дети встают в круг, воспитатель в центре с колобком в руке)
Воспитатель: Колобок, колобок, у тебя румяный бок.
Ты по полу катись и (Катюше ) улыбнись.
(Мяч по полу прокатывают тому ребёнку, которого назвал воспитатель)
Воспитатель: Колобку очень понравилось как вы с ним играли и он вместе с
бабушкой приготовил для вас угощение (печенье).
Воспитатель: На прощанье давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем наш девиз: «Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы»»
Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы».
Цели и задачи занятия:
Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом.
Продолжать учить через подвижные игры строить небольшие диалоги.
Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей.
Развивать внимание, двигательную активность.
Закрепить умение выполнять уже знакомые действия в процессе подвижных игр.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ребята! Вы из какой группы?
Ребёнок: Мы весёлые ребята, наша группа - младшая,
Приглашает всех сегодня с нами вместе поиграть.
Воспитатель: Ребята, а вы дружные? Сейчас мы это и проверим.
И я хочу пригласить вас на Остров Дружбы!
Он для тех, кто друзей имеет много и другом хочет быть для всех.
Ну, собирайтесь в дорогу.
(Дети вместе с воспитателем, ориентируясь по стрелочкам, отправляются на поиски острова дружбы)
Воспитатель: Вот мы и прибыли на Остров Дружбы.
(Включается песня « Настоящий друг», все приглашаются в круг.)
Ребёнок: Остров дружбы всех подружит, всех научит нас дружить,
Всех теплом своим согреет и заботой окружит.
Ребёнок: Мы дружить со всеми рады, ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой, будем дружными теперь.
(раздаётся плач и появляется девочка )
Воспитатель: Девочка, как тебя зовут и почему ты плачешь?
Девочка: Меня зовут Катя, а плачу я потому, что мой лучший друг меня обидел и больше не хочет со мной дружить.
Воспитатель: Не плач, Катя. Будешь дружить с нами?
Девочка: С огромным удовольствием.
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте познакомимся поближе и поиграем
в игру «Ветер дует на того, чьё имя ……»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. С лёгким покачиванием рук воспитатель говорит фразу «Ветер дует на того, чьё имя ……». Ребёнок (дети) с этим именем выходят в круг.
Второй вариант игры: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы, или у кого есть брат или сестра ……».
Воспитатель: Теперь мы побольше узнали друг о друге. Продолжаем знакомиться дальше.
Игра «Найди друга».
Детям старшей группы завязывают глаза платочками, ставят в центр круга и они в слепую ищут себе друга из другой группы. После того как выбор сделан, педагоги помогают снять платочки, и дети, общаясь, знакомятся друг с другом.
Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга? Давайте проверим, насколько крепка ваша дружба.
Игра «Преодолей препятствия».
Воспитатель ставит на пути детей препятствия (кубики, обручи и т.д.)
Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками преодолевают препятствия (под быструю музыку).
Воспитатель: Молодцы, вижу вас никто не может разлучить. А теперь давайте проверим, сможете ли вы узнать своего товарища среди других.
Игра «Найди пару».
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам собрать пазлы и отгадать любимую игрушку всех ребят.
Воспитатель: Что получилось?
Дети: Мячи.
Воспитатель: Ребята, какой формы мяч? (круглый).
А что ещё бывает круглым? (Ответы детей).
Какой сказочный герой, который от бабушки ушёл и от
дедушки ушёл, имеет круглую форму? (Колобок)
Воспитатель: Правильно и сейчас мы с ним поиграем.
(Дети встают в круг, воспитатель в центре с колобком в руке)
Воспитатель: Колобок, колобок, у тебя румяный бок.
Ты по полу катись и (Катюше ) улыбнись.
(Мяч по полу прокатывают тому ребёнку, которого назвал воспитатель)
Воспитатель: Колобку очень понравилось как вы с ним играли и он вместе с
бабушкой приготовил для вас угощение (печенье).
Воспитатель: На прощанье давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем наш девиз: «Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья».