kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы».

Цели и задачи занятия:

  1. Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом.
  2. Продолжать учить через подвижные игры строить небольшие диалоги.
  3. Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей.
  4. Развивать внимание, двигательную активность.
  5. Закрепить умение выполнять уже знакомые действия в процессе подвижных игр.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ребята! Вы из какой группы?

Ребёнок: Мы весёлые ребята, наша группа - младшая,

Приглашает всех сегодня с нами вместе поиграть.

Воспитатель: Ребята, а вы дружные? Сейчас мы это и проверим.

И я хочу пригласить вас на Остров Дружбы!

Он для тех, кто друзей имеет много и другом хочет быть для всех.

Ну, собирайтесь в дорогу.

(Дети вместе с воспитателем, ориентируясь по стрелочкам, отправляются на поиски острова дружбы)

Воспитатель: Вот мы и прибыли на Остров Дружбы.

(Включается песня « Настоящий друг», все приглашаются в круг.)

Ребёнок: Остров дружбы всех подружит, всех научит нас дружить,

Всех теплом своим согреет и заботой окружит.

Ребёнок: Мы дружить со всеми рады, ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой, будем дружными теперь.

(раздаётся плач и появляется девочка )

Воспитатель: Девочка, как тебя зовут и почему ты плачешь?

Девочка: Меня зовут Катя, а плачу я потому, что мой лучший друг меня обидел и больше не хочет со мной дружить.

Воспитатель: Не плач, Катя. Будешь дружить с нами?

Девочка: С огромным удовольствием.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте познакомимся поближе и поиграем

в игру «Ветер дует на того, чьё имя ……»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. С лёгким покачиванием рук воспитатель говорит фразу «Ветер дует на того, чьё имя ……». Ребёнок (дети) с этим именем выходят в круг.

Второй вариант игры: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы, или у кого есть брат или сестра ……».

Воспитатель: Теперь мы побольше узнали друг о друге. Продолжаем знакомиться дальше.

Игра «Найди друга».

Детям старшей группы завязывают глаза платочками, ставят в центр круга и они в слепую ищут себе друга из другой группы. После того как выбор сделан, педагоги помогают снять платочки, и дети, общаясь, знакомятся друг с другом.

Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга? Давайте проверим, насколько крепка ваша дружба.

Игра «Преодолей препятствия».

Воспитатель ставит на пути детей препятствия (кубики, обручи и т.д.)

Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками  преодолевают препятствия (под быструю музыку).

Воспитатель: Молодцы, вижу вас никто не может разлучить. А теперь давайте проверим, сможете ли вы узнать своего товарища среди других.

Игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам собрать пазлы и отгадать любимую игрушку всех ребят.

Воспитатель: Что получилось?

Дети: Мячи.

Воспитатель: Ребята, какой формы мяч? (круглый).

А что ещё бывает круглым? (Ответы детей).

Какой сказочный герой, который от бабушки ушёл и от

дедушки ушёл, имеет круглую форму? (Колобок)

Воспитатель: Правильно и сейчас мы с ним поиграем.

(Дети встают в круг, воспитатель в центре с колобком в руке)

Воспитатель: Колобок, колобок, у тебя румяный бок.

Ты по полу катись и (Катюше ) улыбнись.

(Мяч по полу прокатывают тому ребёнку, которого назвал воспитатель)

Воспитатель: Колобку очень понравилось как вы с ним играли и он вместе с

бабушкой приготовил для вас угощение (печенье).

Воспитатель: На прощанье давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем наш девиз: «Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы»»

Конспект занятие по духовно- нравственному воспитанию во второй младшей группе «Остров Дружбы».

Цели и задачи занятия:

  1. Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения с детьми другой группы, навыки общения друг с другом.

  2. Продолжать учить через подвижные игры строить небольшие диалоги.

  3. Воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим. Учить видеть хорошие качества своих товарищей.

  4. Развивать внимание, двигательную активность.

  5. Закрепить умение выполнять уже знакомые действия в процессе подвижных игр.

Ход занятия.



Воспитатель: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ребята! Вы из какой группы?

Ребёнок: Мы весёлые ребята, наша группа - младшая,

Приглашает всех сегодня с нами вместе поиграть.

Воспитатель: Ребята, а вы дружные? Сейчас мы это и проверим.

И я хочу пригласить вас на Остров Дружбы!

Он для тех, кто друзей имеет много и другом хочет быть для всех.

Ну, собирайтесь в дорогу.

(Дети вместе с воспитателем, ориентируясь по стрелочкам, отправляются на поиски острова дружбы)

Воспитатель: Вот мы и прибыли на Остров Дружбы.

(Включается песня « Настоящий друг», все приглашаются в круг.)

Ребёнок: Остров дружбы всех подружит, всех научит нас дружить,

Всех теплом своим согреет и заботой окружит.

Ребёнок: Мы дружить со всеми рады, ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой, будем дружными теперь.

(раздаётся плач и появляется девочка )

Воспитатель: Девочка, как тебя зовут и почему ты плачешь?

Девочка: Меня зовут Катя, а плачу я потому, что мой лучший друг меня обидел и больше не хочет со мной дружить.

Воспитатель: Не плач, Катя. Будешь дружить с нами?

Девочка: С огромным удовольствием.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте познакомимся поближе и поиграем

в игру «Ветер дует на того, чьё имя ……»

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. С лёгким покачиванием рук воспитатель говорит фразу «Ветер дует на того, чьё имя ……». Ребёнок (дети) с этим именем выходят в круг.

Второй вариант игры: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы, или у кого есть брат или сестра ……».

Воспитатель: Теперь мы побольше узнали друг о друге. Продолжаем знакомиться дальше.

Игра «Найди друга».

Детям старшей группы завязывают глаза платочками, ставят в центр круга и они в слепую ищут себе друга из другой группы. После того как выбор сделан, педагоги помогают снять платочки, и дети, общаясь, знакомятся друг с другом.

Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга? Давайте проверим, насколько крепка ваша дружба.

Игра «Преодолей препятствия».

Воспитатель ставит на пути детей препятствия (кубики, обручи и т.д.)

Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками преодолевают препятствия (под быструю музыку).

Воспитатель: Молодцы, вижу вас никто не может разлучить. А теперь давайте проверим, сможете ли вы узнать своего товарища среди других.

Игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам собрать пазлы и отгадать любимую игрушку всех ребят.

Воспитатель: Что получилось?

Дети: Мячи.

Воспитатель: Ребята, какой формы мяч? (круглый).

А что ещё бывает круглым? (Ответы детей).

Какой сказочный герой, который от бабушки ушёл и от

дедушки ушёл, имеет круглую форму? (Колобок)

Воспитатель: Правильно и сейчас мы с ним поиграем.

(Дети встают в круг, воспитатель в центре с колобком в руке)

Воспитатель: Колобок, колобок, у тебя румяный бок.

Ты по полу катись и (Катюше ) улыбнись.

(Мяч по полу прокатывают тому ребёнку, которого назвал воспитатель)

Воспитатель: Колобку очень понравилось как вы с ним играли и он вместе с

бабушкой приготовил для вас угощение (печенье).

Воспитатель: На прощанье давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем наш девиз: «Вот теперь мы все друзья, вместе дружная семья».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гранкина Виктория Николаевна

Дата: 21.05.2019

Номер свидетельства: 511646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства