kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятие для детей старшей группы на тему «Вторичное использование бытовых отходов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вовлечь детей в изучение экологических проблем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие для детей старшей группы на тему «Вторичное использование бытовых отходов»»

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе на тему; «Вторичное использование бытовых отходов».

Цели:

Вовлечь детей в изучение экологических проблем связанных с бытовыми отходами и развить их знания, умения, навыки в области переработки и вторичного использования ресурсов.

Задачи:

Образовательные :

  1. Формирование понимания ответственности каждого за состояние окружающей среды.

  2. Уточнять знания детей о причинах возникновения мусора.

  3. Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Развивающие

  1. Развитие коммуникативных навыков и логического мышления.

Воспитательные;

  1. Побуждать детей заботиться о чистоте своего окружения.

  2. Воспитывать бережное отношение к чистоте улиц города, мотивировать к раздельному мусору.

Здравствуйте ребята ( распахнуть руки для детей)

меня зовут Кристина Андреевна. Давайте с вами познакомимся построим пирамиду из наших имён , для этого каждый должен кладя ладонь называть своё имя.

Знакомство;

Раз, два не зевай своё имя называй Кристина Андреевна (кладу ладонь в центр)

Итог: Ура, здорова, какие у вас красивые имена.

Экспресс игра «Вопрос-действие»

Погладьте себя по животу. Кто сегодня на завтрак ел кашу?

Дотроньтесь до головы. Кто промок под дожем когда шёл в детский сад ?

Попрыгайте на одной ноге. Кто бросает фантики на землю, а не в урну?

Поднимите руки. Кто выбрасывает мусор в урну?

1сл. Ребята что вы видите?

Нравится ли вам это изображение?

Как вы считаете это хорошо или плохо?

Почему вы считаете что мусор который на земле это плохо ?

Вредит ли это животным?

Итог: Вы правы это вредит планете, животным.

Стекло от солнечных лучей может поджечь лес!

Может ли мусор сам исчезнуть?

Я слышала что бумага исчезает только через 10 лет, целлофановый пакет через 250 лет, металлические банки гниют 100 лет, а стекло гниёт 1000лет.

2сл. Что вы видите? (Контейнеры) Давайте посчитаем их?

Что вы слышали о разделении мусора?

А какой мусор можно переработать? ( Метал, бумага, пластик0

А вы знаете кто занимаете проблемой экологии?(Экологи)

Игра «Обозначь контейнер»

Подойдите ко мне и обратите внимание есть контейнеры , но на них нет маркировки , как мы сможем понять в какой нужно сортировать предметы?

Итог; конечно вы правы нужно поставить обозначение нарисовать, написать приклеить так что бы было всем понятно.

Ребята разделитесь пожалуйста на три команды по три человека (обозначить контейнеры по времени)

Внимание! 1 стол обозначает метал,2 стол пластик, 3 стол бумагу. На это задание у вас есть определённое количество времени. В этом нам помогут масленые часы ,как только масло выливается время закончилось. Готовы? И время пошло.

Итог: Отлично вы быстро справились .

Предлагаю детям стать маленькими эколятами и надеть значки.

И попробовать самим разобрать бросовый материал, на столах для каждой команды стоит коробка, а еще лежат ......магниты, как они смогут нам помочь?

Итог: да вы правы он притягивает металл , на больших заводах есть большой магнит

Итог: У вас прекрасно получилось сортировать бросовый материал.

А вы знаете для чего сортируют мусор?

Что можно сделать из бросового материала?( Из бутылок. картона)

У меня в саду есть мастерская «Не выбрасайка» мы с детьми даём предметам вторую жизнь.

Мои ребята с группы «Почемучки» начали делать заготовки для вас , предлагаю вам закончить работу .

Давайте отправимся в мастерскую «Не выбрасайка»

Как вы можете их использовать?

Рефлексия занятия.

Кому сегодня понравилось, потопайте ногами!

Что нового узнали?

Что больше всего понравилось?

Мне тоже очень понравилась с вами играть вы интересные и весёлые но мне уже пора идти приду к вам обязательно еще!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кристина Андреевна Фомина

Дата: 14.06.2025

Номер свидетельства: 671604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства