Конспект в группе раннего возраста "Железная дорога для доктора Айболита"
Конспект в группе раннего возраста "Железная дорога для доктора Айболита"
Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект в группе раннего возраста "Железная дорога для доктора Айболита"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка – детский сад № 17
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию
«Железная дорога для доктора Айболита».
с детьми раннего возраста
Составитель: Берсенева Алена Сергеевна,
воспитатель ПКК
2022г.
Цель занятия: учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Раздаточный материал: гуашь, кисти №5, салфетки, пол альбомного листа.
Ход занятия.
Игровая ситуация:
Из леса прилетела сова и плачет. Оказывается, ее совята заболели.
- Ребята, кто может помочь сове вылечить совят? (ответы детей).
- Правильно, доктор Айболит. Он обязательно приедет в лес на поезде на помощь, но в лесу нет дороги, по которой может проехать поезд. Эта дорога называется: железная дорога. Она состоит из двух длинных линий, которые называются рельсы, и коротких линий (они называются шпалы). Посмотрите, как правильно нужно нарисовать железную дорогу.
2. Показ педагога.
-Ребята, сначала нужно нарисовать на листочке длинные рельсы сверху и снизу. Потом короткие шпалы рисуем так, чтобы они пересекали длинные линии – рельсы.
Напоминание детям: кисть нужно держать тремя пальчиками за середину, обмакивать в воду и набирать краску только на ворс кисти.
Проведение физкультминутки.
Я иду и ты идешь – раз, два, три. (шагаем на месте).
Я пою и ты поешь – раз, два, три. (хлопаем в ладоши).
Мы идем и мы поем – раз, два, три. (прыжки на месте).
Очень дружно мы живем – раз. Два. Три. (шагаем на месте).
Выполнение задания детьми.
Индивидуальная помощь, советы детям.
Рассматривание получившейся железной дороги: разложить листочки друг за другом в ряд на столе, прокатить по железной дороге поезд.
- Молодцы, ребята! Очень хорошую дорогу вы построили. Теперь доктор Айболит и сова отправятся по железной дороге в лес, чтобы вылечить маленьких совят. А сова говорит вам: «Большое спасибо за помощь!».