В групповую комнату входит подгруппа детей (3-4 ребенка) с мамами. Воспитатель с доброжелательной улыбкой здоровается с детьми, называя каждого по имени.
В центре игровой зоны стоит пенек, на котором сидит зайчик Степашка. Воспитатель привлекает к нему внимание детей, читает стихи и импровизирует движения:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В групповую комнату входит подгруппа детей (3-4 ребенка) с мамами. Воспитатель с доброжелательной улыбкой здоровается с детьми, называя каждого по имени.
В центре игровой зоны стоит пенек, на котором сидит зайчик Степашка. Воспитатель привлекает к нему внимание детей, читает стихи и импровизирует движения:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (показать пальчиками ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (тереть ладошку о ладошку)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (попрыгать)
Игра повторяется, в нее включаются дети, родители направляют движения малышей. Пока дети с родителями играют, воспитатель выкладывает на полу морковку и приглашает детей в импровизированный огород:
Есть у нас огород,
Там морковка растет,
Там капуста растет.
Урожай мы соберем
И зайчишке принесем!
Дети складывают морковку в ведерки и приносят зайчику, высыпают в корзину или угощают его. Воспитатель поощряет похвалой каждого ребенка.
После того, как урожай собран, воспитатель предлагает детям построить домик для зайчика Степашки:
Нет у зайчика избушки.
Кто ему построит дом?
Он лежит, прижавши ушки,
Под ореховым кустом.
Используя крупный строительный материал, воспитатель и дети строят домик. Родители наблюдают.
Зайчик Степашка прощается с детьми и прячется в домике.
Воспитатель переключает внимание детей на собачку Филю. В лапах у него корзинка с маленькими разноцветными мячиками. Вдруг корзинка падает из лап Фили, и мячики рассыпаются по полу. Воспитатель комментирует:
Ай люли, ай люли!
Разбежались все мячи.
А мы мячики найдем,
И в корзинку соберем.
Дети помогают Филе собрать мячики. Родители направляют движения малышей. В заключении игры, воспитатель произносит слова:
Мы играли, мы играли,
Все мячи уже собрали.
А теперь домой пойдем
И немножко отдохнем.
Дети и родители прощаются с воспитателем до новой встречи.