kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект текущего адаптационного занятия (1младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект текущего адаптационного занятия (1младшая группа)

 (Воспитатель – Дети – Родители)

Цель: Создавать положительный эмоциональный настрой в подгруппе детей. Развивать координацию движений и общую моторику.

Оборудование: Игрушки: зайчик Степашка, щенок Филя, пенек, морковь, капуста ведерки, крупный строительный материал.

Ход занятия:

В групповую комнату входит подгруппа детей (3-4 ребенка) с мамами. Воспитатель с доброжелательной улыбкой здоровается с детьми, называя каждого по имени.

В центре игровой зоны стоит пенек, на котором сидит зайчик Степашка. Воспитатель привлекает к нему внимание детей, читает стихи и импровизирует движения:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект текущего адаптационного занятия (1младшая группа)»

Конспект текущего адаптационного занятия (1младшая группа)

(Воспитатель – Дети – Родители)

Цель: Создавать положительный эмоциональный настрой в подгруппе детей. Развивать координацию движений и общую моторику.

ОборудованиеИгрушки: зайчик Степашка, щенок Филя, пенек, морковь, капуста ведерки, крупный строительный материал.

Ход занятия:

В групповую комнату входит подгруппа детей (3-4 ребенка) с мамами. Воспитатель с доброжелательной улыбкой здоровается с детьми, называя каждого по имени.

В центре игровой зоны стоит пенек, на котором сидит зайчик Степашка. Воспитатель привлекает к нему внимание детей, читает стихи и импровизирует движения:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (показать пальчиками ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (тереть ладошку о ладошку)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (попрыгать)

Игра повторяется, в нее включаются дети, родители направляют движения малышей. Пока дети с родителями играют, воспитатель выкладывает на полу морковку и приглашает детей в импровизированный огород:

Есть у нас огород,

Там морковка растет,

Там капуста растет.

Урожай мы соберем

И зайчишке принесем!

Дети складывают морковку в ведерки и приносят зайчику, высыпают в корзину или угощают его. Воспитатель поощряет похвалой каждого ребенка.

После того, как урожай собран, воспитатель предлагает детям построить домик для зайчика Степашки:

Нет у зайчика избушки.

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под ореховым кустом.

Используя крупный строительный материал, воспитатель и дети строят домик. Родители наблюдают.

Зайчик Степашка прощается с детьми и прячется в домике.

Воспитатель переключает внимание детей на собачку Филю. В лапах у него корзинка с маленькими разноцветными мячиками. Вдруг корзинка падает из лап Фили, и мячики рассыпаются по полу. Воспитатель комментирует:

Ай люли, ай люли!

Разбежались все мячи.

А мы мячики найдем,

И в корзинку соберем.

Дети помогают Филе собрать мячики. Родители направляют движения малышей. В заключении игры, воспитатель произносит слова:

Мы играли, мы играли,

Все мячи уже собрали.

А теперь домой пойдем

И немножко отдохнем.

Дети и родители прощаются с воспитателем до новой встречи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект текущего адаптационного занятия (1младшая группа)

Автор: Алиева Марина Андреевна

Дата: 19.05.2023

Номер свидетельства: 631904


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства