kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Сказка «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей второй группы раннего возраста, "Репка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Сказка «Репка»»

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Сказка «Репка»

ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности

ЗАДАЧИ: Речевое развитие.

1. Обучающие:

Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творче-ством-сказкой.

Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуаци-ях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания

2. Развивающие:

Развивать речь детей. Развивать внимание, память, речь. Формиро-вать умение внимательно слушать рассказ взрослого. Развивать у детей умение с помощью мимики, жестов, интонационной выразительности речи, движений передавать взятую на себя роль.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей дружбу, взаимовыручку, умение действовать согласованно. вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Воспитывать уверенность в себе. Воспитывать у детей любовь к сказ-кам.

Предварительная работа:

1 .Чтение сказки и ее обсуждение с детьми.

2. Показ настольного театра по сказке «Репка»

3. Рассматривание иллюстраций к сказке.

4. Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картин-кам»

5. Имитирование и подражание героям сказки.

Оборудование и материал: сундучок, детская лопатка, шапочки-маски героев сказки «Репка», двусторонняя модель тучки (грустная-веселая) на палочке, магнитофон, фонограммы («Виноватая тучка», «Хороводная»).

Методы и приемы: игровой, практическая деятельность детей (коллектив-ное воспроизведение сказки с помощью воспитателя, вопросы к детям, словесная и музыкальная игры.

Ход непосредственно образовательной деятельности

№ п/п Этап занятия

Ход НОД

Деятельность педагога

1 Вводная часть

Воспитатель: - Здравствуйте дети!

Давайте с вами поздороваемся друг с другом, и улыбнемся.

Игра "Здравствуйте" (коммуникативная)

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик: бим-бим-бим!

Здравствуйте, гости!

Вот мы с вами и поздоровались.

Воспитатель: Ребята вы не видели, кто нам принес этот волшебный сундучок?

Дети:Нет.

А хотите узнать, что там внутри лежит?

Дети:Да,хотим.

Для этого отгадайте загадку.

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

Дети: Репка.

Конечно, это …. («Репка»)

Правильно Репка.

(достаёт книгу).

Воспитатель: Ребята, а в волшебном сундучке еще что – то есть посмотрите это что?

Дети:маски.

Воспитатель: Правильно ребята. А вы хотите побыть сегодня артистами?

Воспитатель: Молодцы ребята. Присаживай-тесь на стульчики.

Воспитатель спрашивает детей : кто хочет быть Репкой, Дедом, Бабкой, Внучкой, Жуч-кой, Кошкой, Мышкой. (Дети достают шапоч-ки-маски из сундучка)

Начинаем сказку.

2 Основная часть

Воспитатель:

-Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату, скопал грядку и посеял семечки. Ждет, ждет (ребенок ходит вперед-назад, а репка не растет. Вспомнил дед, что забыл он грядку по-лить. Отправился за водой.

Но тут появилась серая тучка…

Воспитатель держит «тучку» на палочке и приглашает остальных детей выйти и поиг-рать.

-Посмотрите, какое у нее настроение?

(Недовольная, грустная, злая.)

- Давайте с ней поиграем, развеселим ее?

Звучит песня «Виноватая тучка».

Музыкальная игра с движениями.

-Полил дождик землю и начала репка расти не по дням, а по часам! И выросла большая – пре-большая!

Воспитатель. Стал Дед репку из земли тащить: тянет -- потянет- вытянуть не может. Позвал Дед на помощь Бабку.

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- потянут- вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут- вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за Баб-ку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут- по-тянут – вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дед-ка за репку: тянут - потянут - вытянуть не мо-гут. Позвала Кошка Мышку.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут - потя-нут - вытянули репку.

Воспитатель: Обрадовались дед и бабка и все животные, и стали они танцевать. Покажем, как они танцевали. Танец «Хороводная»

Воспитатель с детьми танцуют под музыку.

Воспитатель: Молодцы, как хорошо вы танцевали!

3 Заключительная часть Воспитатель: Вот какая замечательная сказка! Понравилась вам сказка?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Сказка «Репка»

Автор: Бороздина Ольга Владимировна

Дата: 26.08.2024

Номер свидетельства: 655396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства