kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакомить детей с трудом работников торговли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет»»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет»

в подготовительной группе



Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, менеджера, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя.

2. Формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представление о структуре магазина и об использовании технического прогресса в их труде.

3. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

4. Способствовать применению элементарных правил безопасного поведения в нестандартных ситуациях в общественных местах.

5. Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников; развивать организаторские способности и чувство коллективизма.

Ожидаемый результат:

- У детей сформируются умения играть по собственному замыслу;

- Дети научатся ролевому взаимодействию, коммуникативным навыкам;

- Дети получат знания о специальностях, работающих в магазине;

- Обогатится словарный запас детей;

- Приобретенные знания и навыки помогут детям осознать этические нормы поведения в общественных местах;

- Родители получат необходимые знания по данной теме.

Необходимые атрибуты:

Касса, корзинки, рация, бейджики, фартуки, муляжи продуктов, стеллажи для товаров, деньги, банковские карты, сумки, кошельки, пакеты, весы, костюмы продавца

Ход:

В: - дети, вы любите ходить в магазин?

Д: - Да.

В-А что вы покупаете?

Д- Конфеты и т. п.

В-Ребята а вы знаете, что бывают магазины продуктовые и игрушечные.

Ход игры

Звучит объявление (магнитофон) «Внимание, внимание. В преддверии нового года в нашем городе открылся новый гипермаркет. В нем будут представлены продукты питания, свежие фрукты и овощи. Так же здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких и игрушки для самых маленьких.

Воспитатель: Ребята, хотите сходить в магазин и что -нибудь купить? Прежде чем идти, давайте вспомним правила поведения в магазине

Ответы детей:

Вероника: В магазине нужно вести себя хорошо, не кричать.

Анита: А еще нужно сначала поздороваться с продавцом, а потом просить показать игрушку или предмет, который хотим купить.

Никита: в магазине не шумят, говорят четко, не бегают.

Денис: А чтобы не толкаться, нельзя залезать на прилавок, нужно встать в очередь

Рада: Не берём животных в магазин;

Вадим: Берём корзину для товара;

Амин: Продукты берём руками только в упаковке.

Артур: сначала заплати за товар (продукт) – потом его ешь;

Молодцы, ребята, а какие вежливые слова вы знаете, как будете общаться с людьми?

Ответы детей: "Здравствуйте", "извините", "пожалуйста", "будьте добры", "спасибо"

Воспитатель: Сколько вежливых слов вы знаете!

. Ребята в нашем магазине работает очень много людей и самый главный, это

Заведующий магазином организует работу сотрудников магазина, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, беседует с покупателями. Быть заведующим не просто. Давайте назначим на эту роль Веронике. Она справиться.

У прилавков стоят продавцы. Они выдают товар по чеку, сверяет по чеку количество товаров, внимательны к покупателям, беседуют с покупателями (нравится ли им магазин, какие покупки хотят сделать и т. д.) Устанавливают очередь. Общаются. Соблюдают правила поведения в общественном месте. Продавец контролирует правильность и аккуратность работы. Предъявляет чек, делает заказ, получает товары, проверяет количество, приносит товар со склада.

Назначим продавцами Аниту, Никиту

Кассир - Спрашивает у покупателя, что он хочет купить и сколько, пробивает чек (рисует на чеке соответствующее количество палочек, выдаёт чек, сдаёт сдачу. На эту роль мы поставим Раду, Еву

Шофёры - Доставляют определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от заведующего магазинов. Подписывает путевой лист; Контролирует. Сгружает привезённый товар; Общаются.

Рабочие - Сгружают полученный товар на склад, разносят по отделам.

Шоферами у нас будут Артур, Амин

Все остальные ребята будут покупателями.

Покупатели - Перечисляют кассиру, что они хотят купить и сколько, расплачиваются «деньгами», получают чек от кассира, по чеку получают товар, кладут его в корзинки.

У всех работников гипермаркета есть специальная одежда - фартучки, ребята, одевайтесь.

Игра началась.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет»

Автор: Хаирова Иминат Алискендаровна

Дата: 22.08.2024

Номер свидетельства: 655211


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства