Просмотр содержимого документа
«Конспект сенсомоторного занятия в первой младшей группе»
Конспект сенсомоторного занятия в первой младшей группе
Задачи: • расширить знания детей об овощах, фруктах, грибах. • овладеть техникой рисования ватными палочками; • развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус; • воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.
Материал: Зайка, разрезные картинки (морковка, груша, яблоко, грибок), разноцветные ежики без иголок, прищепки, контур дерева на листе, ватные палочки, гуашь желтого, красного цвета.
Ход занятия
1. Организационный момент. - Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайчик.- Давайте поздороваемся с ним. Посмотрите, какой он веселый, озорно
2. Игра с прищепками «Ежики» Ребята, зайка пришел к нам не один, а со своими друзьями – разноцветными ежиками. Ежики так торопились к нам в гости, что растеряли свои иголки. Мы им поможем стать снова нарядными и колючими. Для этого возьмем прищепки и прицепим красную прищепку красному ежику, синюю – синему, зеленую – зеленому…
3. Разрезные картинки «Овощи и фрукты, грибок» - Зайка и ежики проголодались, давайте мы с вами накормим их овощами и фруктами, но только вот кто-то разрезал их пополам. Давайте поможем собрать их.
4.Рисование ватными палочками - Зайка и ежики поели и побежали гулять. Но тут подул ветерок. Как дует ветерок? Давайте ребятки подуем. - Ветерок сдунул с дерева листву. Давайте мы сейчас нарисуем как летят листики с дерева.
Возьмите лист бумаги с контуром рисунка. Обмакните палочку в краску и аккуратно наносите точки на рисунок. Для разного цвета нужна своя ватная палочка. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, ватную палочку необходимо держать строго вертикально и прижимать к листу с достаточным нажимом. Наши листики готовы!
5. Рефлексия - Кто к нам приходил в гости? С кем мы играли? Наши гости очень довольны. Попрощаемся с ним. Всем спасибо!