Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания "Из чего складывается здоровье детей"»
Родительское собрание.
Тема: Из чего складывается здоровье наших детей
Вступительная часть.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Благодарю вас, за то, что сегодня, отложив многочисленные производственные и домашние дела, вы пришли на нашу встречу.
- 1.Прошу всех встать в круг и поприветствовать друг друга: (все участники встают в круг, я открывают свою правую ладонь; каждый участник кладёт свою правую ладонь на мою). Приятно ощущать тепло ваших рук, закрываю сверху все ладони своей левой ладонью и слегка покачивая эту "пирамиду" ладошек, мы вместе, улыбаясь, глядя друг на друга говорим: "Здрав-ствуй-те!" Благодарю вас за такое искреннее приветствие.
- Какое слово мы сейчас друг другу сказали?
(родители отвечают)
Поздоровавшись, мы пожелали друг другу здоровья.
Сегодня я предлагаю поговорить о здоровье наших детей, хочу чтоб поделились друг с другом своими мыслями , опытом.
Древняя легенда.
Давным-давно на горе Олимп жили-были Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать каким должен быть человек. Один из Богов сказал: -Человек должен быть сильным!
Другой сказал: -Человек должен быть здоровым!
Третий сказал: -Человек должен быть умным!
Но один из Богов сказал так:
Если всё это будет у человека, он будет подобен нам. И решили они спрятать главное. Как Вы думаете, что спрятали Боги?
(родители высказывают своё мнение)
Боги решили спрятать здоровье человека. Но не так просто это сделать… Стали думать, решать, куда бы здоровье спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. Один из Богов сказал:
-Здоровье надо спрятать в самого человека. Боги одобрили это решение.
Так и живёт с давних времён человек пытаясь найти своё здоровье.
Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов.
Воспитатель: От чего зависит здоровье детей, Из чего оно складывается?
(родители высказывают своё мнение)
Давайте обсудим такие компоненты как:
Эмоциональное благополучие
Двигательная активность.
«Гимнастика, физические упражнения и ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность,
здоровье и полноценную радостную жизнь».
Мы забываем про пешеходные прогулки, про занятия танцами, про велопрогулки, про активные игры на свежем воздухе, про плавание. А ведь все это и многое другое приносит нам удовольствие и является прекрасной тренировкой для нашего организма
ГИППОКРАТ очень большое значение придавал:
Полноценному отдыху – Сну;
Питанию
Свежему воздуху – Солнце, Воздух и Вода
Экологическому благополучию
Учёные установили, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от здравохранения, на 50% от образа жизни.
---У нас в группе есть дети которые болеют редко, здоровье у них более крепкое. Хотелось бы послушать родителей, как они считают, что они делают такого, чтобы их ребёнок был крепкий.
( высказывания родителей)
Что делаем мы в садике.
Делаем зарядку – Утренняя разминка
Моем руки с мылом как только усаживаемся за стол
Второй завтрак – Фрукты , Витаминный напиток Сок, шиповник
Салаты, Овощи, добавляют витамин С
После сна- гимнастика, ходьба по дорожке
Прогулка на свежем воздухе с подвижными играми
Физкультурные занятия
Хочется поговорить про питание
В садике дают много овощных блюд, но вот дети не все , но относятся к ним настороженно.
Попрошу, поднимите руку, кто считает, что его ребёнок ест овощные блюда( все овощи, не все не будем принимать во внимание Большинство овощей)
Я считаю , ребёнок ест то, Что знает, К чему приучен.
Как вы считаете?
Я хочу обратиться к вам с просьбой - Давайте будем приучать детей есть овощные блюда.
Предлагаю поделиться рецептами овощных блюд
Заключение
- Решили ли что- то изменить в жизни своей семьи, чтобы стать на путь здорового образа жизни?